Раньше его выбрасывали, а теперь оно спасает людей! Новая жизнь использованного гостиничного мыла
Непрактично выбрасывать оставшиеся в гостиничных номерах куски мыла, когда клиенты выехали. Но что ещё можно сделать с этим?
Небольшая организация «Очисти мир» нашла великолепное решение.
The shameful secret behind what happens to all your leftover hotel toiletrieshttps://t.co/BdyoUs7h2y pic.twitter.com/i6g1bcQXz3
— The Telegraph (@Telegraph) May 12, 2017
Шон Сейплер работал в успешной технологической компании во Флориде. Однажды он поехал в командировку и остановился в отеле, где вдруг подумал о мыле в ванной.
«Я позвонил на стойку регистрации отеля и спросил их, куда девается оставшееся после клиентов мыло?» — рассказал он в интервью The Daily Telegraph.
Узнав, что его просто выбрасывают, Шон вспомнил все бесчисленные отели, в которых останавливался за свою жизнь, и куски мыла в мусорных контейнерах.
В мире, где, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 1,8 млрд человек живут в антисанитарных условиях, это мыло может принести большую пользу. Диарея и другие заболевания, вызванные плохой гигиеной — одна из главных причин смерти, особенно для маленьких детей.
Но как мыло из американских отелей попадёт к детям в развивающихся странах? К тому же кусочки мыла уже использовались, хотя бы и совсем немного.
Тут-то Шону и пришла в голову блестящая идея.
Так началась его деятельность социального предпринимателя и основателя некоммерческой компании Clean the World («Очисти мир»). Компания запустила первый в мире проект, ориентированный на гостиничный бизнес, так как отели «в Соединённых Штатах каждый день выбрасывают более 2 млн кусков частично использованного мыла».
Сначала всё делали своими руками. В гараже родственника Шон с помощниками-волонтёрами «сидели на перевернутых вёдрах и с помощью картофелечисток соскребали наружный слой мыла, чтобы очистить его».
«У нас были мясорубки, чтобы раздробить мыло на мелкие кусочки, и плиты, чтобы сделать пасту и залить в специальные формы».
С первых дней своего основания в 2009 году компания росла, так как всё больше отелей становились её партнёрами.
Шон убедил крупнейших представителей гостиничного бизнеса в США, включая Disney, пожертвовать использованное мыло. Теперь у его фирмы есть центры в больших городах мира, с интенсивным гостиничным трафиком, таких как Гонконг, Монреаль, Лас-Вегас и Амстердам.
Некоторые отели начали сами перерабатывать остатки мыла, но Шон по-прежнему советует гостям, обеспокоенным проблемой отходов:
«Возьмите мыло и шампунь домой. Используйте их сами или пожертвуйте в приют для бездомных».
Сейчас компания «Очисти мир» использует передовые автоматизированные процессы для переработки и переупаковки остатков мыла и гигиенических средств. Из них комплектуют специальные наборы и раздают по всему миру нуждающимся семьям и детям.
Как отмечается на веб-сайте компании, она «раздала более 50 млн кусков мыла в 127 странах». Но на этом они не остановятся. Компания планирует проводить семинары с местными организациями, чтобы рассказать людям о важности гигиены и о том, как максимально эффективно использовать подаренные наборы.
Они также обеспечивают людей в развивающихся странах чистой питьевой водой, отсутствие которой является основным источником болезней наряду с нехваткой санитарно-гигиенических средств.
«Мы ещё не закончили, — заявляет основатель компании «Очисти мир». — Мы проводим глобальную революцию в гигиене».
Источник: Epoch Times
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать