Регистрация торговой марки — защита репутации товара

The Epoch Times04.05.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Каждый бизнесмен, предлагающий рынку оригинальный товар или услугу, безусловно, хочет выгодно выделить своё торговое предложение на фоне многочисленных конкурентов. Для этого нужно яркое, эффектное, запоминающееся название компании, продукта, услуги, а также логотип, который легко узнать, слоган, которые легко и быстро запомнится покупателям и т.д. Для того, чтобы подобрать своим продуктам и услугам красивые, броские имена, которые постоянно будут на слуху у клиентов, производители, как правило, обращаются в профессиональные рекламные агентства. Специалисты по неймингу подбирают несколько вариантов названий для будущего бренда, торговой марки, тестируют его на фокус-группах или другими методами маркетинговых исследований для того, чтобы выяснить, будет ли тот или иной вариант пользоваться успехом у потребителей. Затем проходит регистрация торговой марки и приходит очередь разработки:

• логотипа;

• слогана;

• подбора фирменных шрифтов;

• создания полноценного бренд-бука.

Когда всё это позади и заказчик получает а руки готовое название со всеми сопутствующими атрибутами, приходит время защитить, то, что было создано профессионалами с таким трудом. А именно, должна произойти юридическая регистрация торговой марки.

 

Зачем нужно регистрировать товарные знаки и марки?

Действительно, прежде чем отдавать серьёзные деньги, тратить время и силы, стоит детально разобраться, кому и зачем необходима регистрация торговой марки. На самом ли деле она так нужна? Она не просто нужна, она необходима как воздух. Ведь торговая марка ассоциируется у потребителей с определённым качеством продукта, репутацией производителя. Поэтому так много мошенников подделывают продукцию известных на весь мир брендов, ставит либо такой же логотип, как у оригинального производителя, либо сходный до степени смешения, говоря юридическим языком. И такой товар с успехом продаётся, потому что потребители доверяют знакомой торговой марке, узнаваемому значку на упаковке. И если оригинальный производитель защитил свои торговые знаки патентами, его юристам не составит труда привлечь мошенников к ответственности.

 

Поэтому для того, чтобы защитить себя от недобросовестных конкурентов, а Ваших потребителей от некачественных подделок, каждый товарный знак или торговая марка должны быть зарегистрированы. Регистрация торговой марки — дело непростое и довольно хлопотное. Конечно, при большом желании, её можно осуществить и самостоятельно. Только в этом случае следует быть готовым к тому, что придётся самостоятельно изучать все нюансы и последние изменения патентного права. Поэтому всё же лучше доверить эту кропотливую работу профессионалам.

Тел.: +7 (495) 542-18-29, +7 (925) 542-18-29.

Адрес: г. Москва, Духовской переулок д. 17, стр. 1. Резиденция THE LOFT. Электронная почта: [email protected]

На правах рекламы

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА