Реклама на транспорте — оригинальный и эффективный способ продвижения

The Epoch Times15.11.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:50

Реклама на транспорте — это популярный современный вид продвижения товаров и услуг. Сегодня рекламу можно разместить практически на любом транспортном средстве — автомобиле, трамвае, троллейбусе, поезде, автобусе и даже самолёте.

Такая реклама считается одной из самых эффективных, так как рекламный материал, предназначенный для продвижения, постоянно перемещается по городу, и количество его просмотров постоянно растёт.

Движущийся объект привлекает в десять раз больше внимания, чем статичный. К тому же такая реклама является наиболее приемлемой по соотношению цена-качество.

Созданием такой рекламы занимаются специальные компании, такие как Priisk Group. Изготовление рекламы начинается с создания дизайна макета. При этом учитывается марка транспортного средства, сезон размещения, состояние кузова и конфигурация окон.

Для производства печати рекламного изображения используют самоклеящуюся беспузырьковую плёнку. Такая плёнка хорошо клеится и не оставляет следов при демонтаже.

Широкоформатная печать на современном оборудовании с ламинацией позволяет сохранить изображение от истирания и выцветания.

Перед монтажом плёнки транспортное средство моют, сушат и обезжиривают кузов. После наклеивания плёнку сушат промышленным феном. Обычно монтаж занимает от четырёх до шести часов в зависимости от сложности макета.

Заказывая подобную рекламу, следует учесть, что в некоторых странах власти накладывают ограничения на рекламу в транспортных средствах.

Часто в государственных контрактах детально прописано, сколько рекламы и где её можно размещать. Обычно рекламной плёнкой разрешают оклеивать бока кузова и заднюю часть транспортного средства.

 

На правах рекламы

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА