Реклама наружная — вещь более чем нужная

The Epoch Times20.03.2015 Обновлено: 17.08.2023 17:42

Из всех слов, что существуют в нашем лексиконе, самые ёмкие и выразительные — это те, которые являются наиболее короткими. В рекламной науке словам такого сорта присуждается статус «самых полезных слов». Но если речь заходит о наружной рекламе, то вторым по значимости параметром будет являться визуальное оформление букв в той или иной фразе.

Стоит ли в очередной раз упоминать о важности разборчивости шрифта? Пожалуй, напомнить об этом всё же стоит. И тут вся прелесть в том, что какой бы ни была основная восприимчивость человека к тому или иному источнику информации, грамотно продуманная визуальная акцентность наружной рекламы будет оказывать значительный эффект и на аудиалов, и на кинестетиков, и на дискритов. Визуалы же в этом случае будут наиболее проникнуты насыщенностью цвета хорошей вывески. И это будет настоящий успех.

Качество интерьерной и наружной рекламы — вопрос настолько важный, что не коснуться его было бы верхом недальновидности. Дело в том, что реклама должна производить эффект «билета первого класса». Здесь на кон поставлен имидж всей вашей организации, включая репутацию руководителя ― да-да! И для клиента качество вашей рекламы является определяющим параметром в вопросе, стоит ли вам доверять. Ни для кого не будет открытием то, что иногда некачественная реклама создаёт эффект антирекламы.

Мы откроем вам ещё одну тайну рекламного мира и наружной рекламы в частности. Угрюмость — это балласт для бизнеса. Это утверждение является универсальным, поскольку его можно отнести как к психологическому состоянию продавца, так и к рекламному контенту. Поэтому пусть наш следующий совет прозвучит для вас не слишком призывно. В достижении хороших продаж не скупитесь на оформление световых коробов и объёмных букв. А рекламно — производственная компания «Эрфольг» поможет вам в этом.

Душевный покой от мысли, что вашу торговую точку заметят — неизмеримо лучшая альтернатива той тревоге, которая иной раз закрадывается в сердце в тоскливый период невысоких продаж, который бывает практически у каждого прекрасного российского предпринимателя.

«материал предоставлен рекламно-производственной компанией Эрфольг http://s-erfolg.ru/

На правах рекламы.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА