Все новости » Новости России » Общество России » Реклама пиротехники будет содержать возрастные ограничения

Реклама пиротехники будет содержать возрастные ограничения



Россия, 30 декабря. Реклама фейерверков, петард и прочей пиротехники должна содержать информацию о возрастных ограничениях на её использование, заявили представители Общественной палаты.

Такая инициатива связана с большим количеством фактов продажи пиротехнических изделий всем гражданам, независимо от возраста. Официально пиротехнические изделия не могут быть проданы гражданам младше 16 лет, однако на практике этот закон не соблюдается.

Дополнить закон «О рекламе» пунктом об обязательном наличии в рекламе пиротехники информации на возрастные ограничения при её продаже и призыва к соблюдению средств безопасности при её использовании предложил член Общественной палаты Дмитрий Галочкин. Его законопроект направлен на рассмотрение в Госдуму.

Он подчеркнул, что необходимо законодательно ввести ответственность за продажу пиротехники несовершеннолетним по аналогии с сигаретами и спиртными напитками.

 



НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top