Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Ремонт двигателей Nissan

Ремонт двигателей Nissan


Качественный ремонт и обслуживание двигателей nissan

Автомобили «Ниссан» оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями различных объёмов. Их устройство схоже с аналогичными моделями Toyota, впрочем, сами автомобили тоже. Бензиновые двигатели выпускаются в трёх, четырёх и шестицилиндровом исполнении. Конфигурация рядная или V-образная. Приблизительно такой же ассортимент есть и на дизельные моторы. Число цилиндров может достигать 12
.
Число легковых моделей «Ниссан» около сотни. Модели класса «люкс» именуются «Инфинити». На каждую модель предлагается несколько вариантов комплектации моторами. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, принята удобная система классификации всех двигателей по буквенному индексу.

Моторам «Ниссан» требуется регулярное техническое обслуживание и ремонт по необходимости. Современные модели оснащаются электронным впрыском топлива и управлением. Они имеют весьма сложное устройство. Ремонт двигателя лучше производить в специализированных сервисных центрах. Причём, следует обращать внимание не только на стоимость услуг ремонта, но и на качество работ. Оно подтверждается наличием лицензии и определённой специализацией сервисного центра. В качестве примера можно привести автосервис на Гаражной.

Сама конструкция блока цилиндров и ГРМ схожа с аналогичными отечественными моторами ЗМЗ. Большое отличие состоит в том, что эта конструкция дополнена многочисленными электронными системами регулирования. Все они призваны повысить экономичность и безопасность двигателя. К тому же получается почти в полтора раза больший показатель мощности на один литр рабочего объёма. Часто на бензиновых двигателях установлены турбонагнетатели, на дизельных — турбокомпрессоры. Эти системы позволяют увеличить мощность при небольшом рабочем объёме и компактных внешних размерах мотора. Например, люксовые модели могут оснащаться двумя турбокомпрессорами.

Отдельного внимания заслуживает выпускная система. Требования экологического класса Евро-4 и более делают использование нейтрализатора необходимым. Он делается по блочно-модульной конструкции. Самый недолговечный элемент — сажевой фильтр. В сервисных центрах делают его промывку и прожиг.

Надёжная конструкция двигателей «Ниссан» позволяет редко проводить капитальный ремонт. Обычно обходятся только плановой заменой фильтров, масла и всех остальных расходных частей. Кстати, сама своевременная замена всех деталей, которая предусмотрена техническим регламентом эксплуатации, позволяет избежать большого количества непредвиденных поломок.





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top