Логотип Hyundai возле автосалона Hyundai в Голдене, штат Колорадо, 3 ноября 2014 г. (Рик Уилкинг / Фото из архива / Reuters) | Epoch Times Россия
Логотип Hyundai возле автосалона Hyundai в Голдене, штат Колорадо, 3 ноября 2014 г. (Рик Уилкинг / Фото из архива / Reuters)

Ремонт Hyundai Elantra: за доступными деталями пора идти в онлайн

The Epoch Times15.11.2020 Обновлено: 01.12.2021 20:02

Среди своих «собратьев» красавица Elantra — заслуженный семейный автомобиль — смотрится самым надёжным. В сравнении с флагманскими моделями семейства Hyundai она не «страдает» типичными «болезнями»:

  • обшивка в последней версии выполнена из качественного материала, царапается значительно меньше, чем в более популярных и менее дорогих моделях;
  • силовой агрегат требует внимания со стороны ремонтного автосервиса почти в три раза реже, чем моторный блок других автомобилей Hyundai.

«Хендай» Elantra — красивая, но в обслуживании дорогая?

Единственное, в чём можно упрекнуть седаны, хетчбэки и универсалы этой линейки, — условно высокая цена автодеталей. По законам естественного износа, они в своё время всё равно потребуются, что определяет высокую цену обслуживания модели на 4–5 году эксплуатации.

Многие автолюбители нашли пути решения и этой проблемы. Так, на основном рынке детали для Elantra действительно недёшевы и за 2015–2016 гг. набрали почти 15% в стоимости. А вот в Интернете её узлы, как и прочие запчасти на Хендай, доступны куда более по привлекательным расценкам.

Пять полезных свойств электронного каталога деталей для Elantra

С учётом перечисленных качеств конкретной модели — одной из самых удачных в семействе, по версии европейского покупателя, — закупаться перед ТО для неё следует только в Интернете. Дело здесь не только в более приятной стоимости. Есть ещё минимум пять поводов оценить предложение в режиме онлайн.

  • Серьёзные интернет-магазины практикуют такой подход: сменные детали (сайлентблоки, фильтры, свечи) на складе есть всегда и доступны по онлайн-заявке в день оплаты, а остальные изделия можно получить от производителя под заказ. Поскольку Elantra в силу очень удачного дизайна редко подвержен тюнингу (нуждается в специфических деталях и узлах), её ремонт частями, которые де-факто можно получить на руки в течение 3–4 дней, при закупке в Интернете не создаёт никаких сложностей.
  • На сайтах опытных продавцов присутствует дополнительный софт. Пример — подбор комплекта для ТО. В базу такого сайта уже загружены рекомендации и требования производителя по обслуживанию конкретной модели (с учётом поколения, года выпуска). Водитель формирует комплект за минуту. Налицо экономия времени, сил и денег (комплексный заказ даёт право на скидку).
  • Не всякий водитель ориентируется в ценах оригинальных частей для новенького седана Hyundai, чем пользуется немало участников офлайн-рынка, накручивая до 30% за подлинность марки. В Интернете такая практика для магазина губительна — проверить честность его заверений о том, что это самая низкая цена, можно в два клика.
  • Это удобно — использовать каталог запчастей на Хендай Элантра: можно сразу прикинуть стоимость ремонта, обновления, апгрейда, цену будущего ТО.
  • Любой уважающий себя интернет-магазин даёт возможность выбора между оригинальными и неоригинальными деталями. При этом сохраняет верность зарекомендованным маркам и сопровождает свою продукцию фабричными гарантиями. Более удобного формата для оценки перспектив при выборе разных типов изделий не существует — автолюбитель получает полную информацию, оптимальную цену и рабочую гарантию.

Как работать с интернет-магазином?

В большинстве случаев работа с каталогом интернет-магазина не предполагает регистрации. Хотя страшного в ней ничего нет: она даёт право формировать индивидуальный список пожеланий, статьи отложенной покупки.

Чтобы определиться с выбором, можно воспользоваться оптимизационным сервисом или самостоятельно исследовать каталог. В первом случае достаточно задать характеристики модели и причину поломки. Во втором (если вам нужно перебрать узел) — воспользоваться поиском или проштудировать ряд интересующих категорий (смазочные материалы, рулевой отсек, корпусные детали).

Если нужна часть, которой нигде нет (или она является редкой), проще сразу списаться с администрацией поставщика. Отсутствие искомого изделия в каталоге не означает, что его нельзя достать силами удалённого продавца.

Единственное уточнение: выбирайте опытных участников рынка. В идеале — со стажем продаж деталей для конкретной марки в офлайн. История хорошего магазина должна насчитывать не меньше 8–10 лет. За меньшее время просто невозможно наладить прямые контакты с признанными европейскими, китайскими, корейскими производителями, на которые ссылается любой поставщик доступных изделий.

 

На правах рекламы

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА