Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Российские бренды-производители детских колясок завоёвывают свою нишу на рынке

Российские бренды-производители детских колясок завоёвывают свою нишу на рынке


Детские коляски — это особая категория товаров, имеющая свои индивидуальные особенности. К примеру, ещё до недавнего времени практически 99 процентов таких изделий, представленных в российских магазинах, импортировались из других стран.

Сегодня же на рынке появилось несколько молодых и уверенных в себе предприятий из России, готовых предложить продукцию собственного производства. Что это за компании и смогут ли они составить конкуренцию именитым заграничным брендам?

Причины отсутствия «раскрученных» российских брендов на рынке

Если вам приходилось покупать детскую коляску, то наверняка вы замечали, что в магазинах практически отсутствуют производители таких изделий из России.

Основную часть рынка занимают модели именитых европейских брендов из Великобритании, Франции, Италии, Литвы или Польши. Кроме того, иногда можно увидеть коляски из Японии, США или Канады.

В целом такие модели действительно обладают высоким качеством, совмещая в себе практичность, удобство и безопасность для ребёнка, а их недостатком можно считать лишь слишком завышенную для отечественного покупателя стоимость.

Фото предоставлено сайтом kolyaskin-ek.ru

Кроме того, в последние годы особенной популярностью стали пользоваться модели детских колясок из Китая. Несмотря на то, что они уступают изделиям от европейских и североамериканских брендов в плане качества (хоть и не всегда), но привлекают покупателей более демократичной ценой. 

Возникает вопрос, почему же все эти годы отсутствовали яркие примеры российских производителей такой продукции?

Дело заключается в отсутствии производственных мощностей, подходящих для создания необходимых комплектующих. В первую очередь это касается тканевых материалов и пластиковых деталей. 

Всего в России за последние годы существовало несколько крупных предприятий, специализирующих на производстве детских колясок, в том числе таких, как «СТЕКУРАЛ», «Апекс» и «Воткинская промышленная компания».

К сожалению, многие из них вынуждены были остановить своё производство по тем или иным причинам (например, из-за экономического кризиса), в то время как другие стали заниматься перепродажей импортных моделей.

Развитие российского производства детских колясок

Сегодня на рынке детских колясок представлено всего несколько отечественных компаний-производителей, которые стремятся развивать свои позиции и конкурировать с зарубежными брендами. Среди таких марок можно выделить такие, как:

  • Globex;
  • Little Trek;
  • Mammie (совместно с Израилем).

И хоть продукция российских брендов по-прежнему существенно уступает импортным аналогам, занимая меньше десяти процентов рынка, но с каждым годом количество интересующих её продукцией покупателей лишь увеличивается.

При желании более подробно ознакомиться с ассортиментом российских производителей детских колясок можно здесь http://kolyaskin-ek.ru/.

Важно отметить, что сложность для модели компаний-производителей из России заключает ещё и в том, что их модели относятся в основном к среднему ценовому сегменту, в котором конкуренция с широко распространёнными изделиями китайских и европейских брендов является наиболее сложной.

 

На правах рекламы

 





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top