Меню
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Новости России » Общество России » Российские учёные включены в список самых влиятельных учёных мира

Российские учёные включены в список самых влиятельных учёных мира

Новости. Россия, 7 июля. В престижный список самых влиятельных учёных мира включены российские учёные, сообщает ИТАР-ТАСС.

В список Thomson Reuters лучших исследователей мира включены 17 учёных, из них двое являются россиянами. Один из них ─ физик Константин Новосёлов, работающий сейчас в Великобритании, другой ─ Андрей Сиваченко, в настоящее время сотрудник бостонского Университета Брандейса.

Константин Новосёлов получил известность в связи с открытием графена, материала с уникальными свойствами. За это открытие в 2010 году он совместно с учёным Андреем Геймом Новосёловым получили Нобелевскую премию.

Учёный Андрей Сиванченко прославился своими разработками в сфере математического и компьютерного анализа генетических данных.

Тройку лидеров списка возглавляют сотрудники Института Броуда, занимающиеся вопросами генетики: Стейси Гэбриэл, Мэттью Мейерсон, Гзд Гетц. Рейтинг составлялся по количеству цитируемых работ другими учёными.

Отдельные рейтинги этой компании, определили других влиятельных российских учёных: ректор Российской экономической школы Симеон Дянков, специалисты молекулярной физики ─ Семён Михайленко, Валерий Перевалов, Сергей Ташкун (Институт оптики атмосферы РАН в городпе Томске), Сергей Морозов (физико-энергетический институт в Обнинске).

Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен