Россияне не хотят задумываться о деньгах на отдыхе

The Epoch Times27.06.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Наличие системы «всё включено» 44% российских туристов считают одним из важнейших критериев хорошего отдыха. Этот факт отражён в результатах опроса, проведённого туристическим сервисом momondo среди 12 000 человек из 12 стран.

Ответы на вопрос «Что для вас является атрибутом хорошего отпуска?» показывают, что all-inclusive (всё включено) соотечественники предпочитают развлечениям и вечеринкам (39%), заведению новых знакомств (36%) и шопингу (23%). Выше этого они ставят только возможность расслабиться (54%), вкусную еду (50%) и хороший сервис (47%).

«Вероятно, именно поэтому самым популярным типом отдыха у нас является пляжный, а среди наиболее посещаемых направлений те, что готовы предложить нашим туристам готовые решения: пакетные туры с покрытием всех расходов на перелёт, проживание, трансфер и еду. Среди них, например, Турция, Египет, Испания, Греция, Таиланд и некоторые другие страны. Это подтверждает и статистика нашего сервиса, отражающая стабильный спрос на пляжные направления практически круглый год», – комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

Примечательно, что Россия лидирует по этому пункту среди других стран-участниц опроса, несмотря на то, что система «всё включено» родом из Европы. Сегодня большинство представителей Старого Света предпочитают путешествовать самостоятельно и оценивают всё по иным критериям. Лишь 1 из 10 респондентов из Норвегии, каждый четвёртый француз или каждый пятый американец считают all-inclusive обязательной составляющей удачных каникул.

Если говорить о возрастных предпочтениях российских туристов, то среди молодёжи от 18 до 35 лет 55% являются настоящими гурманами и ищут впечатлений от местной кухни. А вот пожилые люди (56-65 лет) ищут общения — 46% рассказали, что новые знакомства могут сделать их поездку куда более приятной.

Данное исследование было проведено momondo в январе 2014 года среди пользователей из 12 стран: России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе около 1000 респондентов из России.

Информация предоставлена пресс-службой momondo в России

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА