Все новости » Вокруг света » Новости туризма » Россияне придумывают туристический бренд

Россияне придумывают туристический бренд

Больше 450 работ прислали россияне на конкурс идей на создание туристического логотипа и слогана России, проводимый Ростуризмом, сообщает ФАН. /epochtimes.ru/

«Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристический бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети интернет», — информирует пресс-служба Ростуризма.

Популяризации российского туризма мешает отсутствие собственной запоминающейся эмблемы, которая сделает нашу страну привлекательной и узнаваемой для туристов из других стран, а также сделает туристическую отрасль конкурентоспособной.

Конкурс идей Ростуризм запустил 9 февраля. Сбор заявок продолжиться до 30 апреля на специальной странице сайта ведомства. Победителя определят к 15 июня 2015 года.

Денежных призов победителям не предусмотрено, всё на энтузиазме. Глава ведомства Олег Сафонов рассчитывает на креативность и активность россиян.





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top