Россияне придумывают туристический бренд

The Epoch Times10.04.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Больше 450 работ прислали россияне на конкурс идей на создание туристического логотипа и слогана России, проводимый Ростуризмом, сообщает ФАН. /epochtimes.ru/

«Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристический бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети интернет», — информирует пресс-служба Ростуризма.

Популяризации российского туризма мешает отсутствие собственной запоминающейся эмблемы, которая сделает нашу страну привлекательной и узнаваемой для туристов из других стран, а также сделает туристическую отрасль конкурентоспособной.

Конкурс идей Ростуризм запустил 9 февраля. Сбор заявок продолжиться до 30 апреля на специальной странице сайта ведомства. Победителя определят к 15 июня 2015 года.

Денежных призов победителям не предусмотрено, всё на энтузиазме. Глава ведомства Олег Сафонов рассчитывает на креативность и активность россиян.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА