Россияне придумывают туристический бренд

The Epoch Times10.04.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Больше 450 работ прислали россияне на конкурс идей на создание туристического логотипа и слогана России, проводимый Ростуризмом, сообщает ФАН. /epochtimes.ru/

«Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристический бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети интернет», — информирует пресс-служба Ростуризма.

Популяризации российского туризма мешает отсутствие собственной запоминающейся эмблемы, которая сделает нашу страну привлекательной и узнаваемой для туристов из других стран, а также сделает туристическую отрасль конкурентоспособной.

Конкурс идей Ростуризм запустил 9 февраля. Сбор заявок продолжиться до 30 апреля на специальной странице сайта ведомства. Победителя определят к 15 июня 2015 года.

Денежных призов победителям не предусмотрено, всё на энтузиазме. Глава ведомства Олег Сафонов рассчитывает на креативность и активность россиян.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА