Рынок импорта керамической плитки в условиях санкций, 2017 год

The Epoch Times09.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:52

Украинская тема стала удобным поводом, давно ожидаемым США, для ограничения конкуренции со стороны России на европейской площадке сбыта продукции нефтяной сферы промышленности.

Введя экономические точечные санкции, Америка и Евросоюз спровоцировали ответные контрмеры. Выразилось это в ограничении торговли нашей страны с государствами Западной Европы.

Отечественный потребительский рынок быстро отреагировал ростом цен, в том числе на отделочные материалы.

Европейские товары — надёжно, но дорого

Сокращение ввоза керамической плитки повлияло на стоимость продукции признанных авторитетов в этой области: Испании, Италии, Германии. В 2015 год спрос упал на 40%. В последующие годы отмечен небольшой рост продаж.

Несмотря на повышение цен, россияне согласны покупать дорогой товар, ассоциирующийся с высоким качеством и роскошным дизайном.

Испанская керамика — гордость страны — разнообразие стилей, рисунков, уникальные цветовые сочетания коллекций. Особо выделяются панно, которые с уверенностью можно отнести к художественным произведениям.

Такие известные бренды, как Emigres, выпускают глазурованные панели, удовлетворяющие самый взыскательный вкус, отвечающие строгим требованиям по качеству. Отличаются яркими красками изделия фабрики Venis корпорации Porcelanosa — её дизайны содержательны смелыми идеями, креативными решениями.

Итальянские композиции — это безграничные творческие фантазии плюс изящество декора Imola, производящей керамическую облицовку с начала XX века. Уютные ванные комнаты создают рисунки FAP Ceramiche, имитирующие текстуру обоев.

Доказанные веками немецкие высокие показатели прочности, надёжности демонстрирует классическими дизайнами под дерево фирма Agrob. Интересные экзотические сюжеты для интерьера ванной и детской разрабатывает группа компаний Steuler — создатель облицовки не только для дома, но и для крупных промышленных объектов.

Керамическая импортная продукция составляет 30% отечественного рынка отделочной плитки. Падение курса рубля под влиянием санкций, удорожание товаров западноевропейских стран генерируют условия для поворота потребителей в сторону других зарубежных поставщиков и отечественных фабрик.

Альтернатива

Ещё до начала экономических конфронтаций на почве украинских событий Китаю принадлежало более 30% мирового производства облицовочных изделий.

С падением импорта из Европы в Россию для азиатской республики открылись новые перспективы — занять освободившуюся нишу, поставляя высококачественный керамогранит с элитным дизайном.

Начало уже положено — оригинальные мозаичные композиции по демократичным ценам предприятие Bertini Mosaic выпускает на итальянском оборудовании, что обеспечивает отличные коэффициенты прочности, экологической безопасности.

Несмотря на сложную политическую обстановку, керамическая плитка из Украины продолжает наполнять низший ценовой сегмент российского рынка. Её большим достоинством служит отсутствие колористических отклонений.

Напряженные отношения в газовой ситуации могут привести к увеличению себестоимости и, соответственно, снижению конкурентоспособности украинских товаров. Это переключит внимание покупателей на отечественную продукцию.

Российский бренд «Уралкерамика» производит великолепные напольные панно серии «Грейс», имитирующий паркет «Анатоли», нежный чёрно-белый декор «Релакс».

Испанское оборудование, итальянские дизайнеры создают модные интерьерные решения, низкая стоимость которых объясняется близостью сырья и сбыта.

Анализ подготовлен с использованием материалов сайта Keramicheskaya . com.

 

На правах рекламы

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА