Фото:pexels.com/ru-ru/@quintingellar | Epoch Times Россия
Фото:pexels.com/ru-ru/@quintingellar

С чего началась история китайских грузоперевозок

The Epoch Times01.06.2020 Обновлено: 15.10.2021 10:39

История грузоперевозок из Китая берёт своё начало со 138 года до нашей эры. Тогда китайский император послал на запад дипломатический караван для поиска торговых партнёров. Через 13 лет караван вернулся, совершив прямой переход из Китая в Центральную Азию. Вслед за ним по этому пути стали отправляться караваны с китайскими товарами.

Маршрут Шёлкового пути

Начиналась дорога в Китайском городе Сиань, шла до Диньхуана и достигала развилки, которая делила путь на Северный, Южный и Центральный. Северная дорога через пустынные горы шла к Ташкенту и Самарканду, поднималась к Бухаре и выходила к Тегерану, чтобы потом через территорию современной Турции пройти через Анкару и упирается в Константинополь. Южный путь вёл через Индию до Средиземноморья и Месопотамии, а оттуда — в Европу.

Маршрут Шёлкового пути периодически менялся. Менялись эпохи, на карте мира возникали новые государства. К тому же местные жители постоянно хотели поживиться за счёт проезжающих торговцев, и купцам постоянно приходилось искать наиболее безопасные дороги.

Шёлковая дорога простиралась на 12 тысяч километров, торговцы редко проходили её от начала до конца. Купцы путешествовали посменно и старались обменивать товары где-то на полпути.

До XVI века не прекращалась доставка грузов из китая в Европу. На протяжении полутора тысячелетий в Европу доставляли не только шёлк, но и драгоценные камни, ювелирные украшения, пряности, красители ткани, оружие, фарфор, чай и многое другое.

За время своего существования Великий Шёлковый путь пережил рождение и упадок Римской империи, захват Европы ордами гуннов, был свидетелем зарождения воинственной империи арабов. А в последние века своего существования Шёлковая дорога стала ведущей магистралью монгольской империи Чингисхана.

И хоть Великий Шёлковый путь остался лишь в истории, сегодня торговые отношения с Китаем также хорошо развиты. Доставка грузов производится и по воде, и по воздуху, и по железной дороге.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА