Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Самая продаваемая модель будущего года

Самая продаваемая модель будущего года

логотип Epoch times
Самая продаваемая модель будущего года

Бренд Lexus во время Московского международного автосалона начнёт принимать заказы на новый компактный кроссовер премиум класса с индексом NX.

Японские производители уверены, что NX уже в 2015 году станет самой продаваемой моделью этого бренда в России. Стоимостью модели производители намерены завоевать молодёжную аудиторию.

Не так давно в Москве прошла закрытая презентация премиального японского бренда Lexus — компактного кроссовера NX. Широкой публике модель представят лишь на Московском международном автосалоне в день его открытия — 29 августа.

Большинство конкурентов Lexus уже вышли на рынок кроссоверов премиум класса. Для японских производителей NX — это дебют в этом сегменте рынка. Продвижение на рынок продиктовано ростом спроса в России на модели авто такого класса, и желание омолодить свою клиентуру сыграло не последнюю роль. В планах — снизить возрастной порог покупателей с 40-50 лет до 20-30 лет. Привлечь молодёжь планируется за счёт агрессивного футуристического и эмоционального дизайна в сочетании с новейшими технологиями.

В интервью «Газете.Ru» руководитель департамента продаж Lexus в России Юрий Катаев сказал, что в 2015 году NX станет самой продаваемой моделью Lexus в России. В следующем году Lexus рассчитывает занять более 10% сегмента рынка и продать более 6 тыс. компактных кроссоверов.

«Уже сегодня ведётся предзаказ на модель, компания получила около 300 заявок, — говорит Ю. Катаев. — Более половины клиентов из этого числа выбрали гибридную версию NX. На Московском международном автосалоне мы начнём приём заказов. Время ожидания автомобиля составит не более трёх месяцев. Мы договорились с нашим производством о больших квотах и бесперебойных поставках, так как прогнозируем ажиотаж вокруг NX на российском рынке. Стоит отметить, что разные версии кроссовера появятся не одновременно, а с небольшими интервалами».

По словам экспертов, на разработку кроссовера NX производители потратили 7 лет. Глава департамента по информационной поддержке и развитию модельного ряда компании Виктор Каюрин рассказал «Газете.Ru»: «Для абсолютно новой модели — это немного. Это не просто новый кузов, на NX устанавливается турбированный мотор, который создавался с нуля, и много других инновационных устройств, которых раньше не было на автомобилях Lexus. Когда садишься за руль, нажимаешь на газ и слышишь звук турбодвигателя, то понимаешь, что это совсем не то, чего ожидаешь от кроссовера.  К примеру, турбомотор не только хорошо звучит, но и отлично тянет на низких оборотах, даже лучше, чем 3,5-литровый двигатель Lexus. В этом кроссовере инженерам удалось достичь идеального баланса между комфортом и остротой управления. С точки зрения стабильности и комфорта разработчики ориентировались на Audi Q5, а в качестве эталона обратной связи был взят BMW X3».

NX будет доступен в гибридной модификации с 2,5 литровым «атмосферником» и электродвигателем, общая их мощность 197 л.с.. Второй вариант комплектации это 2 –литровый бензиновый «атмосферник» в паре с бесступенчатой трансмиссией S-CVT/Multi-drive новой разработки.

В салоне джойстик сменил тачпад для управления мультимедиа системой. NX снабжён беспроводной зарядкой для мобильных устройств, первой в истории Lexus.  Кстати, диагностика этих машин хорошо и быстро проводится с помощью современного MaxiDAS DS708 сканера. Здесь отлично просматривается вся электронная система автомобилей, включая мультимедийную, а не только трансмиссию,  двигательное и кузовное оборудование.

NX будет снабжаться тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбрать передне- и полноприводную трансмиссию для NX 200. Двигатели - — это 2-литровый атмосферный мотор для NX 200, бензиновый турбомотор такого же объема для NX 200t, а также гибридный привод для модели NX 300h.

Цена «базы» будет начинаться от 1,4 млн руб. За полную комплектацию просят порядка 2,2 млн руб. Разброс цен объясняют тем, что NXэто 4 разные модели.

В последнее время на рынке появились «бюджетные» модели у Audi, Mercedes-Benz, BMW. Лидеры автопрома стали равняться на молодежную аудиторию. У NX есть все шансы стать самым продаваемым автомобилем марки, однако планы занять более 10% сегмента рынка слишком амбициозны считают эксперты.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
Рекомендуем