Samsung Galaxy S5 «облился» ледяной водой и «передал эстафету» iPhone 5s, HTC One M8 и Nokia Lumia 930

The Epoch Times08.09.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:54

В Samsung решили использовать благотворительную кампанию ALS Ice Bucket Challenge для рекламы флагмана Galaxy S5. Первоначальная цель этого флешмоба — повысить осведомленность людей о заболевании центральной нервной системы под названием боковой амиотрофический склероз (ALS).

Galaxy S5 имеет защиту от влаги и пыли, которой могут похвастаться, например, флагманские смартфоны Sony. Степень защиты по международной классификации – IP67. Это означает, что кореец полностью защищен от попадания пыли и может максимум на полчаса быть погружен в воду на глубину 1 м. Эту особенность аппарата британское отделение Samsung осветило в очередном рекламном клипе.

В промо-ролике на Galaxy S5 выливают ведро воды со льдом, после чего голос за кадром передает эстафету трем телефонам – iPhone 5s, HTC One M8 и Nokia Lumia 930. Можно не сомневаться, что Apple-коммуникатор с честью выдержит это испытание. Эксперименты с погружением iPhone 5s показали, что конструкция гаджета достаточно надежная и устройство продолжает работать даже после пребывания в воде.

Отметим, что флешмоб ALS Ice Bucket Challenge поддержали личным участием глава Apple Тим Кук, вице-президент Apple Фил Шиллер, основатель Microsoft Билл Гейтс, основатель Facebook Марк Цукерберг, глава SpaceX и Tesla Элон Маск, исполнительница Леди Гага, экс-глава Microsoft Стив Баллмер, футболист Криштиану Роналду, Dr. Dre и др.

Источник: MacDigger

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА