Секреты эффективной рекламы

The Epoch Times03.11.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:50

Опытные бизнесмены не упускают возможности прорекламировать свою компанию. Одни раздают визитки, вторые рассказывают об успехе аудитории широкого круга, третьи пользуются услугами профессионалов, которые снимают ролик для телевидения.

Что на самом деле интересует современного потребителя? Как превратить зрителя или случайного прохожего в клиента? Давайте попробуем разобраться.

Всегда следует помнить о том, что реклама должна работать. Значит, нужно ответственно подойти к её разработке. При отсутствии опыта в создании макета визиток разумно обратиться за помощью специалистов. Они ответят на все вопросы и сделают шедевр, который окажется в бумажнике у человека, получившего карточку.

Как не попасть в руки новичкам-любителям? Оценить портфолио. К примеру, рекламно-производственная компания https://orionreklama.ru/ «Орион» информирует клиентов о достижениях на сайте. Фирмы-однодневки, увы, не могу ничем похвастаться и удивить.

Люди любят простоту

Какой должна быть реклама? Простой для восприятия. Зашифрованные ребусы никто не собирается разгадывать. Она должна выделять проблемы и простой способ решения. Человек не любит заморачиваться. Покупатель действительно с лёгкостью расстанется с деньгами, если увидит реальное решение своей проблемы.

Давайте проанализируем рекламу компании Tefal, которая с помощью телевидения увеличила продажи продукции до немыслимого уровня. Миллионы домохозяек побежали покупать сковородки, не думая ни о чём. На рекламный «крючок» клюнули даже мужчины. Что такого необычного было в ролике про сковороды Tefal? Чётко сформированная проблема и простой способ решения.

Сначала компания сделала акцент на тефлоновом покрытии и отсутствии необходимости в использовании жиров для жарки. В первый раз рекламщики прогадали. В следующем ролике акцент сделали на лёгкости мытья. Результат ошеломил менеджеров по продаже и владельцев компании. Товарооборот взлетел.

Это объяснимо тем, что мало кто любит проводить свободное время у мойки. Домохозяйки и холостяки решили купить сковородки, потому что их легко чистить от жиров и остатков пищи. Поверхность изделий не нужно тереть, да и продукты не прилипают во время следующей жарки. Реклама дала понять, что больше не придётся мучиться.

Когда сложно уловить следственные связи…

Описанный выше случай вполне понятен, но что управляет человеком при выборе недорогих вещей? Очень сложно разобрать и выделить факторы, провоцирующие сделать покупку.

К примеру, если посмотреть на прилавок с мылом, то глаза разбегаются, а мысли путаются. Как человек делает окончательный выбор? Анализирует цену, вес куска, состав и пр.

Одни покупатели всегда берут акционный товар, вторые — мыло с кремовой текстурой или экстрактами. При ограниченном бюджете человек приобретает большую упаковку. Иногда дизайн настолько ярок, а картинка привлекательна, что нельзя устоять.

Если вы рекламируете недорогой товар, стоит привлечь внимание потребителя с помощью:

  • выгоды от покупки;
  • ценового предложения;
  • интересного дизайна;
  • полезной «начинки».

Можно воспользоваться хитростью. Какой? Учесть, что в душе взрослые люди остаются детьми. Да-да, нужно вызвать соответствующие ассоциации. Присвоение детских прототипов — вот он хитрый ход. Младенец успокаивается во время сосания материнской груди.

Внедрение фрагментов поглощения леденцов и конфет пойдёт на пользу. Мороженое следует рекламировать только в открытом виде, демонстрируя, как вся семья поглощает его с большим аппетитом.

Как студент, так и бизнесмен, захочет побывать на месте актёров и побежит в магазин. А если нет, тогда купит разрекламированное мороженое во время следующего визита в супермаркет.

Тонкости психоанализа

Как ещё привлечь внимание окружающих рекламой? С помощью психологических приёмов. Сначала нужно вызвать чувство неудовлетворённости, а после показать новый удивительный мир. Яркая новинка вызывает интерес, а старые хорошо знакомые предметы — негодование.

Человек искусится и согласится отдать деньги, чтобы заполучить новое и неизведанное. Сексуальные пикантные нотки в пределах разумного тоже не помешают. Однако не стоит забывать, что рекламу смотрят дети. Как же «внедрить» сексуальность? Красиво и ненавязчиво.

К примеру, в рекламе автомобиля включить кадр с девушками-красотками и ярким высказыванием. Актёр может сказать следующее: «Да у меня не было отбоя от длинноногих моделей». Дотронувшись до сердца и подсознания зрителя с помощью рекламы, можно ожидать большого успеха!

 

На правах рекламы

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА