SEO-продвижение в социальных сетях

The Epoch Times26.12.2014 Обновлено: 24.08.2023 22:54

/epochtimes.ru/ В погоне за дополнительными источниками трафика веб-мастера и оптимизаторы ищут и находят всё новые и новые варианты. В последние несколько лет большую популярность приобрело социальное направление. Иначе говоря — началось освоение целинных пользователей социальных сетей.

Есть ли трафик в социальных медиа? Вот в чём вопрос. И насколько посетители из социальных сетей окажутся конверсионные, то есть активны в плане лидов и покупок. Интернет-маркетологи возлагали на SMO и SMM большие надежды. Реальность оказалась не такой радужной, как бы хотелось. И гораздо более суровой. Чего бы и не хотелось.

Возникала мода на продвижение в социальных сетях? Немедленно самоорганизовались SMM-фирмы, за вполне разумную цену обещающие прокачать ваши профильные группы во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках». Средняя цена одного приведённого пользователя в группу — один рубль. Сразу становится интересно, не правда ли?

Откуда же берутся эти фолловеры? Как именно SMM-контора собирается рекрутировать последователей в группу? Элементарно — пользователи пакетно закупаются на социальных спонсорах и буксах. И такие уже появились в огромном количестве.

Маленькая проблемка — администрации социальных платформ отчаянно стараются подражать таким мега-монстрам виртуального бизнеса, как Google и Яндекс. А эти двое ведут непримиримую войну со спамом любого рода и происхождения.

Что же такое заказные фолловеры из систем активной раскрутки, как не спам в чистом виде? Поэтому при малейшем подозрении на неестественное происхождение десятков тысяч последователей в вашей группе последняя банится без суда и следствия. Смотрите «Правила Социальной сети».

Какая жалость! Несколько десятков тысяч рублей сами знаете кому под хвост. Начало какое-то безрадостное получилось. Однако лучше заранее предупредить всех желающих продвигать свой бизнес на берегах социальных сетей, какие и где ожидают подводные камни и пороги.

Следует ясно понимать, социальная сеть — это своего рода город-государство со своими законами, которые администрация может менять без предупреждения и объяснений. Социальное население, по сути, абсолютно бесправно. Зато всё бесплатно.

Перспективные социальные платформы Рунета

Где у нас лучше социально продвигаться? Исследования и эксперименты показывают, в Рунете есть всего три социальные сети с коммерческими перспективами и потенциалом.

1. «ВКонтакте». Русский Facebook. От оригинала VK отличается приятной возможностью бесплатно приобщиться к высокому видео и аудиоискусству, что строго запрещено на Facebook. Вот почему американская соцсеть не имеет у нас перспектив, хотя многие пытаются расширить её деятельность. SEO-разработчик Николай Ковалёв, например, продвигает одновременно и то, и другое, и надо сказать, удачно.

2. «Одноклассники». Здесь собирается весь отечественный средний класс. Менеджеры и бизнесмены среднего и высшего звена. Разочаровывает только то, что все эти достойные, респектабельные и материально обеспеченные дамы и господа посещают «Одноклассников» не для бизнеса, а ради того, чтобы отвлечься от дел. Поэтому попытки говорить о купле-продаже вызывают у «Одноклассников» раздражение.

3. Twitter. Единственная американская идея, которая прижилась на нашей суровой почве. Что такое Twitter? Это и не социальная сеть вовсе, а самый настоявший канал легитимированного спама. Здесь можно вести себя навязчиво и нагло. И никто вам худого слова не скажет. Потому что все за этим же и пришли — чтобы спамить свой бизнес. Проблема — слишком много здесь предложений. Поэтому конкуренция просто запредельная. Чтобы попасть на глаза потенциальным клиентам, нужно быть кем-то на уровне президента или хотя бы нобелевским лауреатом.

Способы и методы социального продвижения

Секрет успеха в социальных сетях прост — нужны десятки тысяч фолловеров вашей группы или аккаунта. Система поискового ранжирования в соцсетях так и работает — у кого больше членов в группе, тот выше в выдаче по местному поиску. Яндекс ориентируется по количеству лайков в группе. Если лайков много — есть хорошие шансы попасть в органическую выдачу Яндекса по релевантным запросам.

Спам. Этот метод накрутки аккаунта уже описан выше.

Вирусный и партизанский маркетинг. Нужна креативная идея, которая буквально взорвёт социальные сети и все должны будут посмотреть, чтобы только не выглядеть невеждами и иметь возможность общаться «на уровне».

Лучше всего работает вирусное видео. Кот вышел погулять по перилам балкона и упал в ванную. Или сумел зацепиться за женское белье этажом ниже и спасся. В соцсетях это любят. Вывод — используйте YouTube как инструмент.

SMM. Комментарии и обсуждения. Если суметь зацепить острую тему, можно мгновенно спровоцировать многокилометровые споры с высоким градусом эмоциональной вовлечённости. Кто-то готов набить друг другу физиономии, другие успеют сыграть свадьбу, пока длятся выяснения истины. И всё это создаёт качественный, уникальный, бесплатный контент плюс активные обратные ссылки. В последнее время сеошники выражают мысль, что комментарии учитываются поисковиками в качестве критерия поведенческих факторов. Нет комментариев — и сайт признается никому не нужным и бесполезным.

Промо-акции. Когда удаётся заманить пользователей в группу, нужно начинать конвертацию случайных прохожих в постоянных посетителей, предлагая им всякие бесплатности.

Когда соберётся несколько десятков тысяч фолловеров, можно прямо на месте открыть интернет-магазин и что-нибудь продавать. Социальных пользователей трудно убедить посещать посторонние сайты. Поэтому всё, что вы хотите получить от пользователей «ВКонтакте» — берите прямо во «ВКонтакте». (epochtimes.ru)

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА