Сильные ветры обнажили новые геоглифы на плато Наска

The Epoch Times06.08.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Сильные ветры и песчаные бури, которые бушевали на прошлой неделе в одном регионе Перу, оголили землю, обнажив набор новых неизвестных геоглифов на равнинах пустынного плато Наска. Предположительно им около 2000 лет. Учёные считают, что эти изображения могут пролить свет на загадки переходного периода цивилизаций Паракас и Наска.

Цивилизация Паракас существовала на побережье Перу в период примерно с 750 по 100 г. до н. э. Индейцы Паракас владели знаниями по ирригации и мелиорации. Эта цивилизация со своей самобытной культурой существовала на полуострове Паракас. Считается, что более поздняя культура Наска произошла на основе Паракас. Наска существовала на плато со II века до н. э. по VI век н. э.

Новые геоглифы были обнаружены пилотом и исследователем Эдуардо Херран Гомес-де ла Торре во время полёта, который он совершил на этой неделе в пустыне Наска. Геоглифы на склонах двух холмов расположены в левой и правой области долины Эль Инженио, недалеко от Сан-Хосе, где сконцентрированы известные линии плато Наска.

Змея около 60 метров в длину и 4 шириной расположена недалеко от знаменитого изображения колибри. Рядом обнаружены и другие изображения.

 

«Это загадочные рисунки, которым более 2000 лет», — сказал Эдуардо Херран. «Это, скорее всего, геоглифы Паракас, хотя точнее смогут сказать археологи», — добавил он, сообщает Elcomercio.

Геоглифы в настоящее время регистрируются в Национальном реестре культурных ценностей. Это важно для их сохранения. «Фигура птицы с распростёртыми крыльями и коротким хвостом может подтвердить особое отношение к воде поселенцев этого засушливого плато», — сказал директор археологического проекта Наска Орефици Джузеппе Пецци.

Индейцы Паракас и Наска часто изображали животных, растения и геометрические конструкции. Предполагалось, что они выполняли «ритуальные астрономические функции».

Однако фотограф Эдвард Ранни подозревает, что, возможно, они служил другой цели: «Хотя цель их создания окончательно неизвестна, рисунки явно служили торжественной цели, и постоянно использовались и реставрировались в течение нескольких столетий, возможно, ради поклонения священным горам и источникам воды».

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА