Власть любой ценой: Реальная история китайца Цзян Цзэминя. Пролог

The Epoch Times27.05.2015 Обновлено: 02.12.2022 09:29

Неприязнь, возникшая столетия назад, привела к появлению чудовища

На девятом году периода Удэ династии Тан (626 год нашей эры) основатель династии, император Гаоцзу, также известный как Ли Юань, был благословлён богатством, добрым именем и объединённой и процветающей страной.

С помощью своего победоносного второго сына Ли Шиминя он подавил всех мятежников и соперников. Гаоцзу имел четырёх сыновей: Цзяньчэна, Шиминя, Юаньцзи и Юаньба. Юаньба умер молодым, а Цзяньчэн, Шиминь и Юаньцзи стали взрослыми, и впоследствии были титулованы соответственно: царём Ин, царём Цинь и царём Ци.

Как-то Цзяньчэн и Юаньцзи вступили в любовные отношения с любимыми наложницами Гаоцзу, Чжан Яньсюэ и Инь Сэсэ. Шиминь узнал об их любовных связях. В результате братья Цзяньчэн и Юаньцзи затаили недовольство против Шиминя, хотя Шиминь ничего не сказал своему отцу об их любовных похождениях. По древним правилам наследования империи, если бы Гаоцзу скончался, его старший сын, Цзяньчэн, занял бы трон. Но Шиминь вполне мог оказаться его соперником. Истинный принц, ни с кем несравнимый по своим заслугам, он почти единолично перехитрил и победил всех врагов семьи Ли, и учредил династию Тан; его подвиги принесли славу Гаоцзу, но вызвали ревность и негодование со стороны Цзяньчэна и Юаньцзи.

Всё складывалось так, что Юаньцзи, довольно тщеславный и самоуверенный молодой человек, на протяжении длительного времени жаждал взойти на трон своего отца. Цзяньчэн, слабый и довольно некомпетентный молодой человек, едва ли мог конкурировать с ним. Однако Шиминь был популярен и успешен, и это очень раздражало Юаньцзи. Он непрестанно размышлял об этом и, наконец, разработал план, как воспользоваться Цзяньчэном, чтобы убить Шиминя, а затем, в свою очередь, убить Цзяньчэна, и таким образом сделать себя единственным наследником престола.

Далее события развивались так: однажды принцесса Пинъян заболела и умерла. На её похороны собрались все, и гражданские и военные чиновники, и члены её семьи. Цзяньчэн и Юаньцзи пригласили Шиминя на поминальную трапезу с намерением отравить брата, заранее подготовив для него отравленный напиток. Шиминь, человек широкой натуры и, конечно же, ничего не подозревающий, принял приглашение своих братьев, полагая, что, приглашая его, они пытались искупить своё плохое поведение. Но, как говорится: «Настоящие герои никогда не умирают». Судьба распорядилась таким образом, что, когда Шиминь поднял свою чашу с вином и пригубил её, у него над головой пролетела ласточка, и её помёт попал прямо ему в чашу и на его одежду. Шиминь поехал домой, чтобы переодеться, и, уже по пути, он вдруг почувствовал острую боль в животе. Дома он лежал полумертвый, страдая от рвоты и поноса.

Он понимал, что что-то было неладно с его напитком. Услышав о том, что произошло, и, опасаясь, что Шиминь и его братья по-настоящему не ладят друг с другом, Гаоцзу решил послать Шиминя в Лоян и сделать его правителем земель на востоке от Шаньси. Гаоцзу хотел, чтобы он правил этими землями совершенно независимо, как император, подобно тому, как сделал Лян Сяован из династии Хань.

Цзяньчэн и Юаньцзи узнали о намерениях своего отца. Они очень хорошо понимали, что их храбрый и широко мыслящий брат Шиминь окажется совершенно непобедимым, особенно потому, что в качестве своих помощников, он будет иметь таких великих государственных чиновников, как Сунь Уцзи, Сюй Маогун, Ли Чуньфэн, Фан Сюаньлин, Ду Жухуэй, а также таких военных чиновников, как Цинь Шубао, Чэн Яоцзинь, Вэйчи Цзиндэ и Ли Цзин. Тогда братья Шиминя опять вступили в заговор против него и разработали план вовлечения ведущих генералов Шиминя в войну с тюрками.

На этот раз Шиминь был настолько возмущён их уловками, что рассказал отцу все подробности о взаимоотношениях Цзяньчэна и Юаньцзи с его любовницами. В ярости, Гаоцзу приказал Цзяньчэну и Юаньцзи на следующий же день предстать перед императорским судом и ответить на обвинения Шиминя. Цзяньчэн и Юаньцзи, вместо того, чтобы предстать перед судом, в сопровождении своего войска в количестве приблизительно пятисот человек, поджидали Шиминя у Ворот Сюаньу, чтобы убить его, как только он там появится. Однако, к их огромному удивлению, Шиминь прибыл в город в полном вооружении.

В панике Цзяньчэн и Юаньцзи выстрелили три стрелы, но Шиминь сумел укрыться от каждой из них. Шиминь выпустил одну стрелу и убил Цзяньчэна. Юаньцзи, пытавшийся сбежать с поля битвы, был насмерть поражён стрелой Вэйчи Цзиндэ. В исторических анналах эта история известна как «Инцидент у Ворот Сюаньу».

После того как Юаньцзи был убит, его злая душа спустилась в ад, чтобы расплатиться за свои грехи. Яма, царь чертей, знал всё о запрещённом Богом поведении Юаньцзи: о его похождениях с любовницами своего отца, об убийстве невесты Шиминя, о попытке отравить Шиминя во время поминальной трапезы и о последующем намерении убить Шиминя. В результате он приговорил Юаньцзи к самому низкому уровню ада, послав его туда через «Ворота без права возврата». Прошла тысяча лет и душа, принадлежащая Юаньцзи, лишилась какой-либо формы жизни и мышления, первоначально данных ей. Она превратилась лишь в призрак зависти и ненависти. Позже мы ещё вернёмся к этому вопросу.

При восхождении на трон Шиминю был дарован титул Императора Тайцзуна; таким образом, было положено начало периоду правления Чжэньгуань (627–649 гг. нашей эры) — периоду процветания всей страны. Величие души императора Тайцзуна сделало его очень популярным правителем среди его подданных. Его восхождение на трон согласовалось и с желанием Небес, и с пожеланиями людей, что создало необходимые условия для того, чтобы все получили истинное благословение.

На 22-м году периода Чжэньгуань, буддистский монах по имени Сюаньцзан возвратился из паломничества в Индию, куда он отправился много лет назад в поисках Священного Писания. Тайцзун направил эскорт в несколько сотен гражданских и военных чиновников к мосту Чжуцюэ с целью приветствовать возвращение монаха на родину. Позже, чтобы отдать должное такому важному событию, Тайцзун написал «Предисловие к переводу Священных Писаний Саньцзана из династии Тан».

Тайцзун, мудрый и любящий свой народ император, умер на 23-м году периода Чжэньгуань. В период своего господства Тайцзун всегда заботился о буддизме и продвигал даосизм и конфуцианство. Будучи экстраординарной личностью, не имеющей себе равных среди обычных людей, Тайцзун в своих последующих воплощениях был от природы честным и справедливым, был ли он императором или царём, генералом или министром, учёным или мастером военных искусств.

В те времена рассказывали, что спустя тысячу лет некий благородный Царь Колеса Закона (Фалунь) явится в этот мир в воплощении Будды Майтрейя, откроет миру великий путь и предложит спасение всем. Но чтобы помешать исправлению более высоким Законом Существования и всем усилиям, направленным на спасение всех живых существ, некие старые силы, якобы помогая Закону, в своих собственных целях будут стремиться создать клоуна в человеческом обличье, который будет лишён даже видимости правильных мыслей или нормальных суждений, существо, наделённое такими чертами, как глупость, злонамерение, развращённость, предательство, уродство, претенциозность, зависть, и трусость. Вот что будет сделано якобы в качестве проверки, в соответствии с законом взаимного порождения, для тех, кто будет следовать по этому Великому Пути Будды.

Эта гротескная фигура, выбранная для такой роли, впоследствии будет разрушена, поскольку она совершит преступления столь отвратительные, что не будет ей прощения. Кто же тогда мог бы принять на себя такую роль? Для какой же жизни такая судьба могла бы быть оправдана? Ни для какой, за исключением одной: той жизни, которая находится в аду на самой низкой ступеньке; той жизни, которая испытывает глубокое негодование к Великому Спасителю, который явится на землю для ее же спасения. Старые силы обыскали всё сущее в поисках такой фигуры и, в конце концов, нашли её и обнаружили, что в ней всё ещё были следы злой ци [1
], происходящей от чувства зависти умершего заговорщика Юаньцзи времён Гаоцзу. Эти остатки ци были спущены в тёмную могилу здесь, в этом мире.

В этой же могиле, вот уже на протяжении длительного времени, жила одна жаба. Случилось так, что, когда она открыла свой рот, чтобы квакнуть, злая ци, которая на протяжении более чем тысячи лет всё время накапливалась, была ею проглочена. Немедленно жабья первоначальная душа была вытеснена из тела и перевоплотилась в другом месте, и, таким образом, злая ци превратилась в злую душу той жабы. Несколько лет спустя жаба умерла, а ци злой души, в своё время принявшей форму жабы, перевоплотилась в человека. Его зовут Цзян Цзэминь.

«« Введение          Следующая »»

Перейти на главную страницу: Власть любой ценой: Реальная история китайца Цзян Цзэминя

__________________________________________________

1.
— В китайской традиционной мысли считается, что если, посредством воплощения или одержимости, энергия ци (жизненная сила, которая одушевляет мир) входит во что-то, то оно способно принять облик человека.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА