Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Обо всём понемногу » Интересные факты » СМС-рассылки как рекламный ход

    СМС-рассылки как рекламный ход


    Многих предпринимателей интересует тема развития своего бизнеса, увеличения прибыли и привлечения клиентов. Часто для этого используются традиционные рекламные методы — наружная реклама, телевидение, раздача листовок, телефонные звонки и т.д.

    Однако такие способы долгие, дорогие и зачастую малоэффективные.

    Как быстро и без больших затрат сообщить клиенту о новом товаре, распродаже, выгодном предложении и т.д. Сегодня есть простой способ доставить информацию клиентам лично в руки — сервис адресных смс-рассылок или смс-шлюз.

    Мобильный телефон сейчас есть практически у каждого. Он давно заменил людям почту, календарь, будильник, записную книжку и даже компьютер. По статистике, современный человек смотрит на экран своего телефона не менее сорока раз в день.

    Короткое сообщение СМС-рассылки моментально расскажет вашим клиентам о новых поступлениях и акциях, поздравит с днём рождения, сообщит о дате очередного платежа и т.д. Всего за одну минуту сообщение получат более тысячи человек.

    Согласно опросам маркетологов, более 40% клиентов более склонны купить товар или услугу, если компания использует канал СМС-рассылок.

    Сервис рассылок имеет простой и понятный интерфейс, который позволит вам планировать время и дату отправки сообщений. К тому же можно фильтровать сообщения по полу, возрасту и месту проживания клиента.

    Отслеживать результаты рассылок поможет наглядная графическая статистика по отправке сообщений. Вам будет легко оценить эффективность рекламной кампании и оптимизировать свои затраты. Практика показывает, что такой способ обходится дешевле по сравнению с другими рекламными методами.

     

    На правах рекламы




    семинал по фалуньгун
    История коммунизма


    Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

    ПОДПИСАТЬСЯ
    Top