Китайское рыболовное судно. (<a href= Dreamstime.com © Валерий Кадников) | Epoch Times Россия" loading="lazy" />
Китайское рыболовное судно. ( Dreamstime.com © Валерий Кадников)

Сообщения о китайских рыболовных судах в водах Аргентины вызывают тревогу

Автор: 25.06.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:58

Сообщения о вторжении Китая на территории других стран в последнее время мелькают в заголовках газет. Попытки оккупировать части Бутана, вторжения в Южно-Китайское море, агрессивное поведение на индийской границе… А теперь, как сообщается, китайские рыболовецкие суда вторгаются в прибрежные воды Аргентины.

Китайские рыболовецкие суда входили в воды Аргентины и вели незаконный промысел, поскольку эти суда намеренно скрывали своё местонахождение. Недавнее исследование некоммерческой организации по охране океана Oceana проливает свет на эти события.

В отчёте Oceana  подчёркивается тревожная тенденция среди рыболовецких судов под китайским флагом, которые в основном занимались промыслом кальмара.

Oceana проанализировала активность этих судов вдоль границы национальных вод Аргентины с 1 января 2018 года по 25 апреля 2021 года, используя данные автоматической идентификационной системы (АИС) Global Fishing Watch (GFW), независимой некоммерческой организации, основанной Oceana в партнёрстве с Google и SkyTruth. Устройства АИС передают название судна, флаг государства и местоположение.

Oceana задокументировала более 800 иностранных судов, которые провели около 900000 часов видимого лова. Анализ также показал, что 69% этой промысловой деятельности проводилось более чем 400 китайскими судами.

Oceana также зафиксировала более 6000 случаев перерыва, когда система АИС не регистрировала данные более 24 часов, это указывает на то, что суда отключали свои устройства слежения.

Эти суда были невидимы более 600000 часов, скрывая своё местонахождение и маскируя, возможно, незаконное поведение, такое как переход в национальные воды Аргентины для ловли рыбы. Китайский флот был ответственен за 66% таких нарушений.

Oceana подозревает, что китайские рыболовецкие суда, периодически пропадавшие с устройств обнаружения у берегов Аргентины, встречались с другими судами. Это может быть признаком перегрузки улова на более крупное судно. Так нелегальный улов часто смешивается с рыбой, пойманной законно.

Марла Валентайн, менеджер компании по борьбе с незаконным промыслом, сказала:

«Для меня самом тревожным было то время, когда суда отсутствовали, и мы не знали, где они находятся. Шестьсот тысяч часов — это очень долгое время, в течение которого рыболовные суда в этом районе не несут ответственности. Если эти суда намеренно отключают свои АИС, то это серьёзное нарушение рыболовных законов ЕС».

Считается, что дальневосточный рыболовный флот Китая больше, чем у любой другой страны. Хотя Китай не единственный, кого обвиняют в незаконном рыболовстве, но он лидирует в этом списке.

Было немало случаев, когда китайские суда отгонялись или захватывались береговой охраной других стран за незаконный промысел или чрезмерный лов рыбы. Индонезия недавно обстреляла китайское рыболовецкое судно, а несколько африканских стран задержали в своих водах китайские промысловые суда.

Эквадор недавно посадил в тюрьму китайский экипаж, который незаконно выловил 300 тонн рыбы. Ранее в этом году Филиппины сообщили о вторжении в их исключительную экономическую зону (ИЭЗ) 287 кораблей морской милиции из Китая, что стало ещё одним признаком недоверия в отношениях после периода сближения.

Промышленное рыболовство в Аргентине обеспечивает 3,4% национального ВВП или около $2,7 млрд (≈196,2 млрд руб.). Эта отрасль процветает за счёт таких видов рыб, как патагонский гренадёр, аргентинский хек, аргентинская красная креветка и аргентинский короткопёрый кальмар. Китайские суда подозреваются в ловле рыбы в заливе Сан-Хорхе и заливе Сан-Матиас, идеальном районе для ловли короткопёрого кальмара.

Европейская комиссия рассматривает незаконный, неучтённый и нерегулируемый промысел как серьёзную угрозу и считает, что он может нанести ущерб экосистеме, особенно в Южной Америке. Хотя отсутствие АИС может и не означать, что судно действительно ведёт незаконный промысел, но такая вероятность, безусловно, существует.

Джек Робертс

Источник: nspirement.com

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА