Спасти экономику и экологию дизайнер предложил изменением логотипов

The Epoch Times10.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:52

Французский графический дизайнер Сильвен Бойер уверен, что сохранить окружающую среду и спасти экономику можно за счёт лёгкого изменения логотипов крупных корпораций. Это сэкономит миллионы долларов ежегодно.

Добиться этого дизайнер намерен с помощью проекта Ecobranding.

Суть проекта — экономия чернил для печатания логотипов компаний. Тогда печатные станки будут тратить меньше электроэнергии, а электростанции будут меньше выбрасывать вредных веществ и так далее.

Как возникла идея

Идея возникла после рождения у дизайнера дочери в 2013 году. Молодой папа нарисовал открытку с цветами о рождении дочери и отправил в типографию, но её стоимость оказалась слишком высокой.

После того, как сократили количество цветов, открытка осталась красивой, но стоимость её значительно понизилась, рассказал дизайнер CNN.

Экономия в десятки миллионов долларов

Сильвен переработал несколько логотипов крупных компаний. В результате экономия чернил вышла в пределах 10–39%.

На примере компании «Старбакс» дизайнер подсчитал, что экономия чернил на печатание одного логотипа составит 38%. Только на чернилах компания сэкономила бы за год до $40 млн.

Если для одной компании эта экономия выглядит незначительной, то в целом реализация проекта даст хороший эффект: «Каждое творческое решение, принятое в дизайне бренда, прямо влияет на нашу среду. Когда вы рисуете один логотип для большой компании, на самом деле вы рисуете миллионы логотипов, потому что он будет воспроизводиться миллиардными тиражами с серьёзным экологическим и экономическим воздействием».

Представители некоторых компаний согласны с идеей Сильвена и готовы «облегчить» логотипы. Но ряд компаний считают, что бренд ― это «священный храм», который не подлежит изменению.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА