Спасти экономику и экологию дизайнер предложил изменением логотипов
Французский графический дизайнер Сильвен Бойер уверен, что сохранить окружающую среду и спасти экономику можно за счёт лёгкого изменения логотипов крупных корпораций. Это сэкономит миллионы долларов ежегодно.
Добиться этого дизайнер намерен с помощью проекта Ecobranding.
Суть проекта — экономия чернил для печатания логотипов компаний. Тогда печатные станки будут тратить меньше электроэнергии, а электростанции будут меньше выбрасывать вредных веществ и так далее.
Как возникла идея
Идея возникла после рождения у дизайнера дочери в 2013 году. Молодой папа нарисовал открытку с цветами о рождении дочери и отправил в типографию, но её стоимость оказалась слишком высокой.
После того, как сократили количество цветов, открытка осталась красивой, но стоимость её значительно понизилась, рассказал дизайнер CNN.
Экономия в десятки миллионов долларов
Сильвен переработал несколько логотипов крупных компаний. В результате экономия чернил вышла в пределах 10–39%.
На примере компании «Старбакс» дизайнер подсчитал, что экономия чернил на печатание одного логотипа составит 38%. Только на чернилах компания сэкономила бы за год до $40 млн.
Если для одной компании эта экономия выглядит незначительной, то в целом реализация проекта даст хороший эффект: «Каждое творческое решение, принятое в дизайне бренда, прямо влияет на нашу среду. Когда вы рисуете один логотип для большой компании, на самом деле вы рисуете миллионы логотипов, потому что он будет воспроизводиться миллиардными тиражами с серьёзным экологическим и экономическим воздействием».
Представители некоторых компаний согласны с идеей Сильвена и готовы «облегчить» логотипы. Но ряд компаний считают, что бренд ― это «священный храм», который не подлежит изменению.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать