
Камила Валиева выиграла личное первенство по фигурному катанию
Дело Камилы о допинге ещё не законченоНа соревнованиях свои короткие программы представили 30 спортсменок. Камила Валиева выступала под номером 26.
Волнения последних дней сказались на выступлении фигуристки. Как и на последней тренировке, так и на выступлении Камила ошиблась, выполняя один из самых сложных элементов — тройной аксель. Но тройной флип и каскад тройной лутц+тройной тулуп спортсменка выполнила чисто.
После окончания программы Камилы зал аплодировал стоя, а сама девушка расплакалась, не сдержав эмоций.
Последние несколько дней Камиле пришлось нелегко, она была вынуждена отстаивать своё участие в Олимпиаде и участвовать в заседании Арбитражного спортивного суда по делу о допинге.
У Валиевой обнаружилась положительная проба на триметазидин, из-за чего спортсменку отказались награждать и хотели отстранить от предстоящих соревнований.
В итоге Валиеву всё-таки допустили, но с оговоркой, что обвинения не сняты, основные разбирательства ещё впереди. К тому же допинг-проба В спортсменки ещё не вскрыта.
После соревнований Камилу Валиеву ждали на пресс-конференции, но она так и не вышла к журналистам.
Второе место в одиночном катании среди женщин завоевала российская фигуристка Анна Щербакова. Анна откатала короткую программу без единой ошибки и получила 80,20 балла, побив личный рекорд.
Болельщики ожидали, что третьей станет россиянка Александра Трусова, но её обошла японская фигуристка Каори Сакамото, получившая 79,84. Трусова получила 74,60 и заняла лишь 4 место.
17 февраля фигуристки представят произвольную программу в личном первенстве среди женщин. Камила Валиева примет участие в показательных выступлениях на Олимпийских играх, если попадёт в тройку лучших по итогам женского турнира.
Николай Морозов — обозреватель и журналист The Epoch Times, рассказывающий о самых важных и значимых событиях в мире футбола, баскетбола, хоккея и других видов спорта
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times