Ссылочная биржа Sape ввела новую метрику SR

The Epoch Times24.04.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:44

Sape объявила 21 апреля о вводе новой метрики качества вебплощадок Sape Rank, или просто SR. Нововведение обосновывается возрастающей сложностью отбора качественных ссылок.

Так как известные метрики типа ТИЦ и PR обновляются крайне редко и не дают объективной картины, было принято решение о более полном учитывании поведенческого фактора, отдавая предпочтение более посещаемым страницам.

Sape Rank подразумевает рассчёт по таким параметрам как: число уникальных посетителей, просмотры страниц и переходы по ссылкам на странице. Теперь, чтобы качественно заниматься продвижением сайта в Ярославле, необходимо установить счётчик Sape и в настройках подключить Яндекс.Метрику.

Такое решение позволит выделить посещаемые страницы в более дорогую категорию, в то время как на страницах с нулевым посещением цены не изменятся.

Для оптимизаторов рекомендуется также и установка невидимого счётчика, позволяющего более точно считывать данные по переходам и возможности сбора необходимой статистики для участия в новых предложениях биржи.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА