Все новости » Новости России » Происшествия в России » Ставропольское «гостеприимство»

Ставропольское «гостеприимство»


Минувшим летом в Таганроге картины международной художественной выставки «Истина, Доброта, Терпение» изъяли сотрудники полиции. Предлогом вмешательства в проведение выставки стали опасения местной прокуратуры того, что некоторые картины подпадают под действие ФЗ РФ «О противодействии экстремистской деятельности» № 114-ФЗ от 25 июля 2002. /epochtimes.ru/

Таганрогский суд вынес Постановление о прекращении производства по этому делу. Далее прокуратора Таганрога подала жалобу в областной суд, однако её  не удовлетворили, тем самым подтверждая, что элементы экстремизма в картинах отсутствуют.

На полотнах художников отражены темы поиска своего духовного пути, противостояния добра и зла. На некоторых картинах художниками поднимается тема жестоких пыток последователей Фалуньгун в Китае, продолжающихся там и по сей день.

Также на нескольких выставленных полотнах китайских художников изображена эмблема системы самосовершенствования Фалуньгун, включающая в себя древнейший символ счастья и благополучия — свастику. Изображение эмблемы не имеет ничего общего с нацистским знаком свастики, о чём имеется Заключение Геральдического совета при Президенте РФ  от 31.03.2009 г, которое гласит, что «знак Фалунь» (эмблема Фалуньгун) «не может рассматриваться как нацистская символика».

Далее выставка проходила в других городах. Официальные открытия, пресса, множество восхищённых посетителей, проникновенные отзывы, приятные воспоминания.

Город Ставрополь принял выставку тепло. Дом офицеров предоставил помещение. Посетители остались довольны.

Но местное СМИ начало фабриковать негативный репортаж. И даже нанесло визит одному из координаторов выставки в Пятигорске в поисках фактов и комментариев. Настроены журналисты были враждебно. Стало ясно, что репортаж о выставке будет сложный и неоднозначный.

Репортаж, вышедший в эфире Ставропольской ВГТРК, потряс всех. Ни слова про выставку. Ни слова правды. Поток лживого оговора последователей Фалуньгун. В попытках донести истину до руководства телекомпании, сотрудники выставки попросили директора о встрече, но факты этого человека не интересуют.

 

2Афиша выставки у входа. Фото: Великая Эпоха

В Таганроге Ростовская ВГТРК снимала репортаж об аресте выставки. Сюжет обличал организаторов мероприятия в пропаганде насилия. Суд Таганрога  снял все обвинения с сотрудников выставки, а по жалобе прокурора Таганрога суд в Ростове оставил решение таганрогского суда в силе.

Чем же так не угодила выставка руководству Ставропольской ВГТРК? Кто снабдил этой ложью людей на ТВ? Пока вопросы остаются без ответа, наша редакция публикует открытое письмо одного из посетителей выставки. Почётный житель  Ставрополя, известный в округе человек тронут несправедливостью и делится своими впечатлениями о международной выставки картин «Истина, Доброта, Терпение». Этот человек предоставил помещение для дальнейшего проведения выставки. В Доме офицеров теперь картинам не рады и расторгли договор после лживого репортажа и давления на директора.

Ниже приводим текст его письма.

Автор письма — Василий Александрович Скакун, первый чемпион мира по акробатическим прыжкам, подготовил 17 абсолютных чемпионов мира. Заслуженный тренер СССР и России, кандидат педагогических наук, член технического комитета европейской федерации гимнастики. Василий Александрович имеет 15 изобретений в области спортивного оборудования. Фирменное оборудование В. А. Скакуна использовалось на трёх чемпионатах мира и двух олимпийских играх. Почётный гражданин г. Ставрополя и г. Светлограда. В настоящее время является президентом МБУ «Академия здорового образа жизни Василия Скакуна» и директором "МБОУ дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Василия Скакуна".

 

«Некогда жил ливийский философ Халиль Джебран (мудрец, писатель, художник), который был признан в ХХ веке самым популярным на Востоке и Западе арабским автором. Юнеско объявило 1983 год годом столетия со дня рождения писателя — годом Джебрана.

Вот одно из его многочисленных изречений, которое мы возьмём себе для более детального рассмотрения: „Я научился молчанию у речистого, терпимости у нетерпимого и доброте у недоброго. Но, как ни странно, я не испытываю ни малейшей признательности к этим учителям“.

На что пытается обратить наше внимание великий философ? Как часто мы лицом к лицу встречаемся с людьми, желающими навязать нам свою (единственную, по их мнению) точку зрения, в правоте которой они нисколько не сомневаются. И как хочется иногда осадить их и поставить на место, чем многие и обрекают себя на неприятный спор и последующую неприязнь к этим умникам.

Что же не позволяет нам, понимающим бессмысленность подобного диалога, воздержаться и с улыбкой пройти дальше, не задерживаясь — наше внутреннее несовершенство.

Каждый день готовит нам сотни встреч с сотнями абсолютно разных людей, с абсолютно разными мнениями по одному и тому же вопросу. И можно ли с этими сотнями вести себя абсолютно одинаково, при этом не причиняя им боли разочарования неприятием их точки зрения?

Пусть они, все эти „остроумцы“ остаются при своём мнении, а вы, мудреющий путник, можете принять их слова умом, не позволяя им дойти до вашего сердца, понимая разницу вашего восприятия мира.

Тот же Халиль Джебран говорил: „Великий певец тот, кто поёт наше молчание“.

У нас в Ставрополе после „разоблачительного“ ролика по местному ТВ закрыли выставку художественных произведений китайских авторов, поклонников запрещённой в Китае разновидности физическо-нравственного направления цигун (Фалуньгун).

В Китае они жестоко преследуемы, вплоть до лишения жизни (естественно, без суда и следствия, по принципу сталинских троек). И это только за то, что люди, поднявшиеся на некую ступень нравственности, отличительную от других, не желают вести себя так, как все.

Всё дело в том, что адепты, постигающие азы духовного совершенства через подобные практики, становились (и становятся) носителями непререкаемой справедливости, отвергающими любые догмы, в том числе и партийные.

И так как в Китае некоторые лидеры страны увлеклись этими практиками, стали отказываться от коммунистических идеалов во имя принципов Истины, то руководство компартии Китая, боясь потерять контроль над умами своего народа, вначале запретило, а потом стало жестоко преследовать этот вид распространённого во всём мире движения цигун.

Нашим же корреспондентам уж очень хотелось угодить китайским властям. И если в Китае некоторые лидеры партии считают кого-то врагами, то и у нас такие люди автоматически становятся как минимум недругами.

По моему мнению, главная глобальная задача — приближение всеобщего мира. Для этого есть один, всем понятный путь — через свет любви. „Достигнуть зари можно только тропою ночи“, — говорил всё тот же Халиль Джебран.

Другой величайший мыслитель Шри Чинмой был солидарен с ним. „Мой милый Господь, — говорил он. — Подари же мне способность не осуждать больше мир земной. Подари же мне возможность становиться лучше каждые день, и таким образом тайно и свято стараться служить миру для его улучшения“.

Я впервые побывал в 1985 году в Китае на очередном кубке мира по акробатическим видам спорта (мы тогда впервые проиграли китайцам). В те времена я настолько увлекался беговой практикой, что бегал везде, куда меня не забрасывала спортивная судьба, будь то Америка, Южная Африка или Франция.

Как-то в Париже я пробегал зимой под Эйфелевой башней. Полицейские, дежурившие там, кричали мне: „Бонжур рус, браво!“ И как только они узнали, что я русский? Затем, поразмыслив, я догадался: ну кто же, кроме русских, будет бегать зимой в шортах и босиком под французской святыней. Ну, конечно же русский, больше никто.

Так вот, облюбовав прекрасный проспект с высоты гостиничного номера в Пекине, я, как всегда, выбежал на аллею. К своему удивлению, я обнаружил там десятки пожилых китайцев, застывших в непонятных для меня воинственных позах, которые они затем переводили в другие застывшие, не менее странные для меня позы.

Я тогда, будучи молодым мальчишкой (мне шёл 41-й год), внутренне посмеивался над ними, так как кроме бега никакой системы оздоровления не признавал. Теперь же, став старше на 30 лет, осознал, с каким сожалением смотрели те китайцы на меня, теряющего время на какие-то бега, когда его можно потратить на оздоровительное дыхание и духовную практику — всё тот же цигун (или его подобие).

Как кстати относиться нам к тому же Ушу? Например, при советской власти многие виды восточных единоборств были под строжайшим запретом (в то время фильмы Брюса Ли тиражировались подпольно, как и книги Солженицина). Сейчас же в каждом городе десятки клубов карате и т. д.

Я уже не говорю о запрете йоги. С ней боролись как с „врагом народа“. То же самое происходит сейчас с Фалуньгун в Китае.

Мне понятно, почему такое произошло — человек с очищенным сознанием начинает понимать глупость и бессмысленность коммунистической идеологии, что в СССР каралось не менее строго (психбольницы были забиты инакомыслящими), чем сейчас в Китае.

Однако неумолимое время всё ставит на свои места. Ведь недаром всё тот же Халиль Джебран (далёкий от йоги и Фалуньгун) отмечал: „Всякий дракон порождает Святого Георгия и погибает от его руки“.

Но вот, что примечательно, в том же Китае жили два величайших (мирового масштаба) мыслителя Конфуций и Лао Цзы (а это V век до н. э.). Их время от времени то боготворили, то низвергали. Один император возносил мудрецов до небес, другой запрещал и приказывал сжигать их книги. И такое поведение просто обнажало нутро правителей, ибо эти мудрецы нередко жёстко и недвусмысленно говорили о том, каким должен быть лидер страны.

Лао Цзы (кстати, переводика его стихов ― вторая в мире после Библии), например, говорил, что, когда правитель знает своё собственное сердце, его народ прост и чист. Когда правитель вмешивается в жизнь народа, народ становится беспокойным и встревоженным. Чем больше существует запретов и ограничений, тем больше люди истощаются. Чем больше оружия в государстве, тем темнее народ, тем больше законов, тем больше воров. Перестань стремиться и контролировать, освободись от планов и представлений ― и мир будет управляться сам.

Эти высказывания были посланы тем, кто желал быть великим лидером. Разве подобные слова могли понравиться горделивым императорам, которые естественно подвергали преследованию людей, проповедующих учение этих мыслителей?

Мы уже неоднократно убеждались в том, что истории суждено многократно возвращаться в жизнь людей до тех пор, пока она не будет верно истолкована, и люди благодаря её подсказке сделают соответствующие правильные выводы для её деактивации. Таковы законы жанра Мироздания.

И в заключении ещё одна цитата Халиля Джебрана для тех, кто пытается осознать источник мудрости: „Когда ты постигнешь все тайны мира, то будешь стремиться к смерти, ибо она ― ни что иное, как ещё одна тайна жизни“».





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top