Так кто же создал первый автомобиль?

The Epoch Times07.11.2015 Обновлено: 26.08.2023 14:13

Сегодня автомобиль перестал быть роскошью и превратился в доступное средство передвижения. И запчасти для машины достать не сложно, например, купить на сайте www.atl.ua. А кто же изобрёл автомобиль?

Претендуют на право называться создателем автомобиля 416 человек. Однако наиболее вероятные из них — немцы Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Оба сконструировали самодвижущиеся агрегаты в одном и том же 1885 году и запатентовали изобретения. Встретиться конструкторам не удалось, но сконструированные ими автомобили всё же «объединились», образовав концерн Даймлер-Бенц. Произошло это в 1926 году, когда  Готлиб Даймлер уже умер.

Экипажи обоих изобретателей в движение приводили двигатели внутреннего сгорания. Разница между машинами состояла в том, что самоходное устройство Даймлера с 1886 года имело четыре колеса, а аналог в исполнении Бенца ездил на трёх вплоть до 1894 года.

Самодвижущееся устройство Бенца напоминало моторный велосипед. В 1888 году супруга изобретателя Берта, без ведома мужа совершила вместе с двумя сыновьями первое дальнее путешествие на трёхколёсном экипаже. За один день решительная Берта проехала 106 километров. Топливо путешественники покупали в лавках бакалейщиков и аптеках. Бензином тогда лечили кожные болезни. После нескольких спусков Берте пришлось попросить сапожника прибить кожу к тормозным колодкам.

По примеру Бенца строились трёхколёсные двух- и трёхместные автомобили, которые имели лёгкую трубчатую раму и велосипедный руль. От этих самоходных повозок произошёл тип автомобиля, который на грани веков называли колясочкой или экипажиком.

Готлиб Даймлер для создания четырёхколёсного автомобиля за основу взял конный фаэтон. В 1886 в подарок на день рождения супруги конструктор преподнёс моторизированный автомобиль. Далее Даймлер с последователями строили четырёхколёсные четырёх- и шестиместные автомобили с экипажным кузовом.

Сначала окружающие не отнеслись к изобретателям всерьёз. «Кого же заинтересует такое сооружение, когда есть в продаже лошади?» — вопрошала местная газета. А горожаней приводили в испуг хлопки от взрывов паров в бензиновых двигателях.

Даймлер испытывал повозки ночами за городом. А Бенц информировал полицию о своих маршрутах, чтобы власти могли подготовить пожарных на случай возгорания.

Автомобили не сразу получили признание. До конца XIX столетия длилась дискуссия на тему — лошадь или автомобиль. Люди не воспринимали автомобили всерьёз и относились к ним, как к механическим игрушкам.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА