Все новости » Обо всём понемногу » Образование и карьера » Технологии обмана: от шоу-бизнеса до устройства на работу

Технологии обмана: от шоу-бизнеса до устройства на работу

На современной сцене можно увидеть множество самых разных артистов, от мала до велика. Кто-то из них действительно заслуживает внимания благодаря своим ярким талантам, а кто-то является попросту успешным проектом грамотного PR. Давайте поразмыслим о PR-технологиях в сфере шоу-бизнеса.

Немало современных артистов пользуются услугами специальных PR-агентств. Задача таких агентств — грамотная «раскрутка» артиста и создание вокруг его персоны определённой информационной шумихи.

Такая шумиха создаётся не только благодаря творческим выступлениям и участию артиста в различных фестивалях. Создаётся она посредством постоянного упоминания артиста в прессе. Разумеется, чтобы артист попал в прессу, необходимо, чтобы он оказался замешан в некоей сногсшибательной истории.

Откуда взять такую историю, если артист целыми днями репетирует, пишет треки и бегает по студиям? Здесь включается творческое мышление сотрудников PR-агентства. Причём легенда пишется даже без участия самого артиста, но с его согласия.

Иногда на страницах таблоидов некий артист вдруг оказывается в самых нестандартных и удивительных ситуациях, которым позавидовал бы и Робинзон Крузо. Истории эти, как правило, отличаются невероятной правдоподобностью, но единственная беда в том, что их никак невозможно проверить.

Разумеется, иногда такие «весёлые картинки» являются реальностью, тем более, если вдруг обнаруживаются их свидетели. Однако это уже совсем другая история.

Другой момент касается в основном молодых артистов. Например, это совместная работа артиста со звёздами мировой сцены, его участие в Голливудских фильмах и так далее. Правдива ли эта информация? В ряде случаев перед нами вновь часть грамотной раскрутки, которую опять таки практически невозможно проверить.

Гениальные комментарии некоторых знаменитостей, используемые в публикациях, бывают также фактически поддельными (если, конечно, артист не высказал их на камеру или в радиоэфире). Ряд комментариев создают те же самые пиарщики, разумеется, за подписью артиста. В этом случае пиарщику достаточно максимально подстроиться под особенности разговора артиста и выставить комментарий в максимально положительном для него свете. Вот такой забавный PR.

Однако не стоит забывать — всё в нашем мире подчинено законам причины и следствия. Какой бы прекрасной и живописной ни была внешняя сторона, она никогда не заменит внутреннего содержания. Поэтому стоит всегда критично относиться к подобным вещам, и самостоятельно делать выводы, действительно ли стоит тратить драгоценное время своей жизни на творчество того или иного исполнителя.

Артисту также следует понимать, что невозможно стать известным лишь благодаря технологиям. Ведь творчество — это колоссальная работа, работа над собой и на благо других, которая должна радовать и вдохновлять окружающих, а не приносить лишь финансовый успех.

Важно заметить, что подобные технологии используются не только в сфере шоу-бизнеса, но и в иных областях. Например, при устройстве на новую работу. Новому сотруднику могут нарисовать образ невероятно успешной компании и обещать определённую сумму в качестве зарплаты. Однако данная сумма на деле оказывается изрядно занижена.

Руководитель при этом ссылается на якобы недобросовестное отношение сотрудника к своей работе, невыполнению обязательств , а также прибегает к аттестации рабочих мест офисных работников и так далее. Комментарии могут быть такие: «Вас пришлось заново обучать ремеслу», «Вы не были усердны».

Однако вычитать из зарплаты могут также и штрафы, например, за систематические опоздания, прогулы, приход на работу в нетрезвом виде и т. д. Это считается вполне нормальным, так как действительно является виной сотрудника.

Чтобы не быть обманутым, необходимо сначала собрать как можно больше информации о компании, присмотреться к ней, попытаться побеседовать с сотрудниками, приглядеться к работодателю. Необходимо как положено оформить все контрактные обязательства, досконально проверить все необходимые бумаги.

При детальном наблюдении, вполне возможно, Вы увидите, что компания не такая уж известная, а просто пытается выставить себя в более выгодном свете. В этом случае важно понять, что Вы оказались в «хитрой компании», которая также будет хитрить не только с внешними потребителями, но и с внутренними, дабы извлечь для себя максимальную пользу.

Если Вы, к несчастью, попались на обман, и получили совершенно не ту зарплату, которая была обещана ранее, крайне важно проконсультироваться с хорошим специалистом или юристом. Самое главное — необходимо сделать определённые выводы для себя, дабы в будущем не наступить на те же самые грабли.

Следующий важный вопрос — это обман при удалённой работе. Здесь Вам также могут обещать щедрое вознаграждение, а затем, сообщив, что выполненная Вами работа якобы оставляет желать лучшего, всё равно использовать её, не заплатив, или заплатив мизерную сумму.

В этом случае поможет грамотно оформленный контракт. Удалённую работу следует выполнять поэтапно, по мере её оплаты. Также необходимо обеспечить невозможность использования своих работ или затруднения их использования (например, выслать заказчику демонстрационную версию).

Всегда проверяйте любую информацию и будьте осторожны!

Успехов Вам!





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top