Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Технология, позволяющая не останавливаться на красный свет

Технология, позволяющая не останавливаться на красный свет



Красный сигнал светофора — обременительная вещь. Остановка и набор скорости требуют усилий, не говоря уже о выбросах углерода каждый раз, когда вы снова набираете скорость.

При остановке автомобиль выбрасывает в четыре раза больше выхлопных газов, чем при езде, говорится на сайте Environmental Research Web. Останавливающийся на красный свет автобус выбрасывает в 11 раз больше выхлопных газов, чем непрерывно движущийся автобус.

Голландцы разработали проект, позволяющий машинам избегать остановок на красный свет.

Как это работает? Вы можете ехать со скоростью 64 км/ч, и тогда вам придётся останавливаться на красный свет. Но если вы едете со скоростью 48 км/ч, к тому моменту, как вы подъедете к светофору, он переключится на зелёный, и вам не надо будет останавливаться. В г. Эйндховене, Нидерланды, с 2000 г. установлены знаки, которые подсказывают водителям, с какой скоростью надо ехать, чтобы потом не пришлось останавливаться на красный цвет.

Вы можете поторопиться и потом стоять на красном свете, либо ехать медленнее, но без остановок и, в конечном итоге, вы затратите одинаковое количество времени. Разница будет в количестве выбросов. Этот проект под названием «Зелёная волна» также снизил количество пробок на оживлённых магистралях.

В скором времени вместо знаков на европейских дорогах водители будут получать рекомендации о скорости на их навигационных устройствах, передаваемые при помощи радиосигналов. Среди инвесторов этого проекта компании Google, Salesforce и Atos. Финская Nokia инвестировала 100 миллионов долларов в компании, которые занимаются разработкой этой технологии, говорится на сайте Computing.

В дорогах установлены магнитные полосы, позволяющие измерить скорость машины. Скорость передаётся в систему регуляции дорожного движения, известного как Odysa, которая вычисляет рекомендуемую скорость и посылает её по FM-каналу.

В группе водителей, которая тестировала передаваемые по радиоприемнику рекомендации о скорости, 70% меняли скорость, и они сообщили, что эта дополнительная информация не отвлекала их от вождения. Они также сказали, что согласны платить за информацию, если потребуется.

 

 

Версия на английском



НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top