Телефонное интервью с жителем Уханя о трудностях жизни в закрытом городе

The Epoch Times20.03.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:50

Житель Уханя по фамилии Пань в телефонном интервью корреспонденту китайскоязычного издания The Epoch Times рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться в закрытом на карантин городе.

Пань: Все мои сбережения уже почти израсходованы, надо бы найти того, у кого можно занять деньги. Цены на продукты настолько высокие. Может, пойти на улицу просить милостыню? Но опять же, разве на улицу можно выходить?

Корреспондент: Всё ещё нельзя выходить?

Пань: Да, двери запечатаны.

Корреспондент: Как вы покупаете продукты?

Пань: Тут две трудности. Во-первых, цены на продукты высокие, сложно за них платить. Во-вторых, откуда взять деньги? Если нет денег, разве можно купить продукты? Я готов идти просить еду. Я возьму свою семью и пойду просить милостыню, но у кого просить, если даже выйти невозможно?

Я не болен. Папа заразился, но я в полном порядке. Почему же у меня нет права на жизнь? Я дни напролёт сижу дома, что мне делать? Ждать смерти?

Корреспондент: Разве не бесчеловечно оставить людей погибать в домах?

Пань: Сейчас как раз такая ситуация. Никто не заботится о нас. Я вообще не видел никаких пожертвований для пострадавших. Ничего такого нет и в помине. У меня двое детей, но никакой помощи я не получал. Я спросил нескольких знакомых, они тоже не получали помощи.

Корреспондент: Ситуация с эпидемией всё ещё тяжёлая, продлится ли изоляция ещё 40 дней?

Пань: Я не знаю. Никто не сообщает об эпидемии, верно? Если эпидемия несерьёзная, тогда разве не нужно отменить карантин? Если отменить карантин, люди вернутся к привычной жизни. Но до сих пор всё закрыто, значит ситуация с эпидемией тяжёлая.

Корреспондент: Электричество могут отключить за неуплату?

Пань: Да, само собой. Плата за электричество списывается автоматически. Жизнь сейчас действительно очень трудная. Что мне делать, если у моей трёхлетней дочки нет сухого молока?

Корреспондент: У многих ситуация такая же, как у вас?

Пань: Отец не получал помощи, тесть и тёща — тоже. Удалось лишь выяснить, что у моей семьи и родственников ничего нет, помощи они не получали.

Корреспондент: Куда уходят пожертвованные продукты?

Пань: Откуда мне знать? В моей семье около семнадцати или восемнадцати человек, мы общаемся только по телефону. Они тоже не получали так называемые пожертвования. Отец болен, но он не может выйти из дома, не может получить койку в больнице. Куда катится мир!?

Для вас мы сделали подборку статей о пандемии коронавируса.

[telegram_korona_mob]

Источник: epochtimes.com

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА