Телескоп НАСА обнаружил опасные для Земли астероиды

The Epoch Times18.12.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Новости, 18 декабря /epochtimes.ru/. С помощью инфракрасного космического телескопа WISE учёные НАСА обнаружили 107 астероидов, которые могут упасть на Землю и уничтожить жизнь в 10 странах мира.

Астрономы исследовали только те астероиды, которые имеют диаметр больше 100 метров. Именно они представляют серьёзную угрозу Земле, если смогут пройти через её атмосферу.

Специалисты выяснили, что если астероиды упадут на нашу планету, то могут уничтожить Китай, Японию, Индию, США, Индонезию, Италию, Великобританию, Бразилию, Филиппины и Нигерию. После сильного удара в этих странах начнутся природные катаклизмы, которые приведут к их уничтожению.

28 октября 2014 года мимо нашей планеты пролетел 11-метровый астероид. Расстояние, на котором он находился от Земли, составило 164 тыс. км. Однако это небесное тело не представляло никакой угрозы. (epochtimes.ru)