Телевизор — популярный товар даже в кризис

The Epoch Times28.12.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Согласно социальным опросам, 94% россиян регулярно смотрят телевизор, причём половина из них тратит на это три часа в день.

При обвале рубля в декабре прошлого года первое, что люди бросились покупать — телевизоры. Тогда розничные продажи телевизоров выросли сразу на 70%.

В этом году продажи телевизоров просели на 40%. Хотя кризис слабо отразился на ассортименте и на ценах. Сравнить цены на телевизоры и другую технику можно на сайте nadavi.com.ua.

Примечательно, что продажи дорогих моделей снизились меньше, чем рынок в целом. Состоятельные покупатели по-прежнему готовы тратиться на «умные» и функциональные устройства.

Инновации на телевизионном рынке

Стоит отметить, что простые телевизоры сегодня найти уже сложно. Кризис кризисом, а технологический процесс не стоит на месте.

В современном телевизоре просмотр телеканалов — не самая важная функция. Управление с помощью смартфона, синхронизация с любой операционной системой, голосовой поиск, скачивание приложений — далеко не полный список возможностей современного телевизора. Найти и посмотреть контент через Интернет, зайти в соцсеть с телевизора — сегодня обычное дело.

Рынок движется в сторону более технологичных моделей. Производители расширяют линейку с моделями ultra hd, Smart TV и другими.

Телевизионный контент не успевает за новейшими разработками, вещание ещё полностью не перешло в формат высокой чёткости. Однако современные технологии позволяют настраивать изображение до максимально возможного качества.

Что касается внешнего вида и дизайна, то раньше производители соревновались, у кого телевизор больше, сегодня — у кого тоньше. Современный телевизор — уже не коробка, сидящая на массивном креплении. В почёте элегантность и возможность так вписать экран в пространство, чтобы он стал полноценной частью интерьера.

Ситуация на российском рынке

Российский потребитель по статистике меняет телевизор раз в пять-шесть лет и к выбору модели подходит ответственно. Сегодня спросом пользуются модели среднего ценового сегмента. Дешёвые и слишком дорогие телевизоры покупают реже. Производители оптимизируют собственные затраты, чтобы улучшать соотношение цены и качества.

Раньше новинки попадали на российский рынок с опозданием по сравнению в Европой. Сегодня премьеры происходят с минимальным разрывом. Если три-четыре года назад разрыв составлял в среднем два года, то сегодня речь идёт о восьми-десяти месяцах.

Ситуация на российском рынке — падение продаж, девальвация и прочее — производителей телевизоров не смущает. Наоборот, они считают российского потребителя перспективным, потому что переход на цифровое вещание в стране ещё впереди. А значит, и массовая замена старых устройств на новые с изображением высокой чёткости россиянам только предстоит.

Планы на будущее

Самый тонкий телевизор в мире на сегодняшний день — 4,3 миллиметра — тоньше, чем некоторые смартфоны. Но производители телевизоров не останавливаются на достигнутом. В новые технологии инвестируют миллиарды долларов. Инженеры мировых концернов обещают в 2016 году панели на основе органических светодиодов размером 55 дюймов, весом до двух килограммов и толщиной в один миллиметр.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА