Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Тольяттинский производственный кластер прирастёт производством колёсных дисков

Тольяттинский производственный кластер прирастёт производством колёсных дисков

логотип Epoch times
Тольяттинский производственный кластер прирастёт производством колёсных дисков

диски для машины. Velimir Marinkovicpixabay.com/Pixabay License

Тольятти занимает 11 место из 250 крупнейших промышленных центров России благодаря развивающейся автомобильной промышленности. Основным предприятием города является ОАО «АвтоВАЗ». Здесь же расположен автомобильный завод компании «GM-АвтоВАЗ» а также всё возрастающее множество предприятий по производству автокомпонентов, крупнейших в своей отрасли, таких, как «Детальстройконструкция» (ДСК), «Группа ПОЛАД», завод автомобильных чехлов «Джонсон Контролз Аутомотив», а также «АвтоВАЗагрегат» и «ВазИнтерСервис».

Нет ничего удивительного в том, что многие производители автомобильных компонентов стремятся расположить свои производства поближе к крупнейшему автограду в России - Тольятти. Для тех производителей, которые являются поставщиками компонентов для самого Волжского автомобильного завода близкое расположение производственных мощностей к потребителю означает радикальное снижение логистических издержек. Да и сам АвтоВАЗ в накладе не остаётся - ему достаются более дешёвые комплектующие и запчасти ВАЗ.

В этом свете неудивительно, что крупнейший в России производитель легкосплавных дисков “КиК” принял решение открыть свой производственный филиал непосредственно в Тольятти. Понятно, что транспортные издержки на перевозку продукции из далёкого Красноярска на берег Волги были достаточно существенными.

Под новое предприятие компания выкупила в Тольятти земельный участок площадью 3,8 гектара, который ранее принадлежал ЗАО “Волгаэлектромонтаж-1”. По не уточнённым данным сумма сделки между компаниями составила около семидесяти миллионов рублей.

Известно, что планы по созданию нового производства основаны на планируемом укреплении сотрудничества компании “КиК” с АвтоВАЗом. Если в 2008 году сотрудничество с Волжским автомобильным заводом ограничивалось поставками дисков для люксовых версий “Приоры”, то сегодня компания поставляет на главный сборочный конвейер литые колёсные диски для таких автомобилей, как “Гранта”, “Калина”, “Приора”, Largus. В том числе и это сотрудничество выводит компанию “КиК” в лидеры российского рынка литых дисков. Занимая на сегодняшний момент почти половину всего рынка легкосплавных дисков (по оценкам экспертов доля компании составляет приблизительно сорок пять процентов), компания заканчивает финансовый год с выручкой около двух миллиардов рублей (данные за 2010 год).

АвтоВАЗ - далеко не единственный партнёр Красноярской компании. Легкосплавные диски российского производства поставляются на многие другие сборочные автомобильные производства для первичной комплектации автомобилей. Для производителей автомобильных запчастей и сопутствующих товаров контракты на поставку продукции для первичной комплектации являются наиболее престижными и выгодными. Для рядовых же покупателей продукции наличие таких контрактов у компании - это свидетельство высокого качества её продукции.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
Рекомендуем