Toyota Corolla 2014 года: бестселлер стал ещё более привлекательным

The Epoch Times20.06.2014 Обновлено: 09.08.2023 16:07

В течение многих лет компактная Toyota Corolla была широко известна своей надёжностью, топливной экономичностью и высокой стоимостью перепродажи, и этот седан был выбором более чем 10 миллионов покупателей в США на протяжении почти пяти десятилетий после первого поступления в продажу в 1968 году.

В то время как конкуренты пытались удивить покупателей динамикой вождения, передовым стилем и ажиотажем, Corolla не сдавала позиций. Внешний дизайн Corolla был характерным и безопасным, а интерьер — практичным и с правильным количеством функций для бюджета покупателя. Эта стратегия «не слишком много, не слишком мало» хорошо служила Corolla на протяжении всего времени её существования, и делает автомобиль легко продаваемым. Toyota, безусловно, доказала, что стиль определяет продажи.

Но с множеством новинок в сегменте с высокой конкуренцией для Toyota настало время переосмыслить формулу Corolla. Corolla 2014 года по-прежнему консервативная, но более стильная, имеет значительно больше места для ног на задних сидениях, топливный пробег составляет 40 миль на галлон, и предлагает много функций за те деньги, которые она стоит.

Corolla 2014 года питается от 1,8-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами мощностью 132 лошадиные силы и 128 фунт-фут крутящего момента за исключением модификации LEEco, которая представляет собой версию с бесступенчатым подниманием впускного клапана Valvematic и синхронизацией, которые увеличивают мощность до 140 л.с. и обещают топливный пробег 42 мили на галлон по шоссе.

У большинства моделей Corolla 2014 года имеется бесступенчатая трансмиссия (CVT). Основная модификация L (в стандартной комплектации с четырёхступенчатым автоматом) и высококлассная «спортивная» модель S может быть снабжена шестиступенчатой механической коробкой. Модель S с бесступенчатой трансмиссией имеет спортивный режим руля, который повышает чувствительность переключения передач и управления автомобилем в целом.

Наш тестовый автомобиль был модификации LE Eco (19 735 $), которая возглавляет класс компактных и экономичных автомобилей. Мы проехали на LE Eco почти 500 километров по городу и шоссе и получили расход топлива 37,1 мили на галлон, который попадает в рейтинги EPA — 30 по городу, 42 — по шоссе, и 35 — в комбинированном режиме. Для стандартного двигателя Corolla 2014 года с бесступенчатой трансмиссией расход топлива рассчитан 29/38/32 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном режиме соответственно.

Мы выяснили, что LE Eco приспособлена к любым дорожным ситуациям, со временем разгона от 0 до 60 миль/час за 9,2 секунды. Трансмиссия работала хорошо, в то время как электрический усилитель руля оказался довольно точным, дорога нас почти не утомила. Версия Eco в сравнении со стандартной моделью LE отличается повышенным пробегом при том же расходе газа, то есть большей экономичностью.

Новая Toyota Corolla имеет удивительно тихий салон, безусловно, улучшенный по сравнению с предыдущей моделью и, возможно, сравнявшийся с лучшими представителями в этом классе. На наш взгляд, LE Eco проста в обращении, достаточно быстро реагирует на изменения на дороге и едет относительно плавно.

Как уже отмечалось, Toyota Corolla 2014 года имеет полностью обновлённый вид, сохраняя при этом свою консервативную осанку. Внутри салона сохраняется тот же стиль, как и у внешнего вида машины, не слишком захватывающий, но современный и с простыми в использовании элементами управления. В то время как Toyota продолжает использовать много пластмассы, детали хорошо сделаны и безопасны. Компания выставила также на показ LE-версии с обитой винилом передней панелью с чёрно-белыми частями по всей кабине и контрастными швами на мягких подлокотниках дверей, рычаге переключения передач и сиденьях.

Радио — с традиционными ручками громкости и настройки, а ручка климат-контроля — большая с понятными кнопками вспомогательной настройки климата. Модернизированные аудио и навигационные системы имеют сенсорный экран с крупными виртуальными кнопками и простой, ясной графикой. Мы были немного раздражены из-за отсутствия спутникового радио в автомобиле почти за 20 тысяч долларов. Оно поставляется с пакетом LE Eco Plus стоимостью $700 вместе с удобным пакетом за $1510.

Салон Toyota Corolla 2014 года удивительно расширился благодаря увеличению длины на 3,9 дюйма колёсной базы. Это привело к увеличению на пять дюймов места для ног под задним сиденьем, и делает новую Corolla удобной для четырёх взрослых пассажиров. В то же время багажник имеет приличные размеры — 13 кубических футов грузового пространства, а задние сиденья складываются вперёд, увеличивая при этом объём перевозимого груза. Один недостаток всё же есть — дверь багажника открывается недостаточно широко и более крупные предметы могут не пройти через неё.

По сравнению с ценами автомобилей Toyota ($17 610 за L, $19110 за LE, $19,520 за новую LE Eco, и $19810 за S), Corolla 2014 года является не самой дешёвой и не самой дорогой. Эта стратегия «не слишком много, не слишком мало» хорошо служила для Corolla на протяжении всей её истории в сегменте, где клиент в первый раз покупает автомобиль, и эта простота оказывается к месту. Выгодным автокредитом можно воспользоваться на http://zaem.info/.

 

 

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА