Рабочие Toyota осматривают новые автомобили Lexus ES на заводе Toyota в Мияваке, Япония, 6 июля 2012 г. Yoko Kubota/Japan--Tags: Transport Business/File Photo/Reuters | Epoch Times Россия
Рабочие Toyota осматривают новые автомобили Lexus ES на заводе Toyota в Мияваке, Япония, 6 июля 2012 г. Yoko Kubota/Japan--Tags: Transport Business/File Photo/Reuters

Toyota на 60% сократит производство из-за нехватки запчастей

The Epoch Times20.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:59

Кризис на рынке запасных частей, связанный с пандемией, вынудил крупнейшего японского автопроизводителя Toyota сократить производство на сборочных заводах в Японии на 40% и на 60% в Северной Америке.

Японский производитель заявил 19 августа, что сократит производство на 14 заводах Японии в общей сложности примерно на 40%. Представитель Toyota сообщил The Epoch Times, что компания снизит производство автомобилей на заводах Северной Америки на 40-60%.

В обоих случаях компания обвинила в нарушениях поставок запчастей пандемию коронавируса.

«Из-за COVID-19 и неожиданных событий с цепочками поставок Toyota столкнулась с дополнительным дефицитом, который повлияет на производство большинства наших североамериканских заводов», — сказал представитель компании The Epoch Times.

«Несмотря на то что ситуация остаётся нестабильной и сложной, наши производственные группы и цепочка поставок усердно работали над контрмерами, чтобы минимизировать воздействие на производство».

В Северной Америке Toyota сократит производство от 60 тыс. до 90 тыс. автомобилей в августе и на 80 тыс. в сентябре, сказал представитель, отметив, что цифры могут измениться, поскольку «ситуация остаётся очень нестабильной».

«В настоящее время мы не ожидаем каких-либо последствий для занятости рабочих».

Toyota управляет 10 заводами в США и 14 в Северной Америке.

В Японии производство на подавляющем большинстве заводов будет полностью остановлено в сентябре, при этом сокращение коснётся ряда моделей, включая гибрид Prius, внедорожник Land Cruiser и малолитражку Corolla.

Toyota отказалась указать, относится ли сбой к поставкам других компонентов, кроме содержащих полупроводники, но известно, что глобальная нехватка микросхем серьёзно подорвала мировую автомобильную промышленность.

Немецкий производитель автомобилей Volkwagen заявил 19 августа, что нехватка микросхем может вынудить компанию замедлить производство осенью, что приведёт к сокращению выпуска машин.

«В настоящее время мы ожидаем, что поставки микросхем в третьем квартале будут очень нестабильными и ограниченными, — сказал Reuters представитель Volkswagen. — Мы не можем исключать дальнейшие изменения в производстве».

18 августа Ford объявил, что временно закрывает свой сборочный завод в Канзас-Сити, на котором производят его самый продаваемый пикап F-150, из-за нехватки деталей, связанных с полупроводниками, а 23 августа завод остановится на неделю.

Автомобили становятся всё более и более зависимыми от полупроводников во всём: от функций безопасности, таких как срабатывание подушки безопасности и помощь при экстренном торможении, до компьютерного управления двигателями для повышения экономии топлива и производительности.

В то время как США остаются мировыми лидерами в разработке микросхем, примерно 80% литейных производств, а также операций по сборке и тестированию полупроводников сосредоточено в Азии.

Распространение COVID-19 нарушило производство полупроводников, и теперь автопроизводители столкнулись с жёсткой конкуренцией с индустрией бытовой электроники за поставки чипов.

Вашингтон признал уязвимость зарубежных цепочек поставок полупроводников, а министр торговли США Джина Раймондо назвала отсутствие производства микросхем в США «угрозой национальной безопасности».

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА