Toyota на 60% сократит производство из-за нехватки запчастей

The Epoch Times20.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:59

Кризис на рынке запасных частей, связанный с пандемией, вынудил крупнейшего японского автопроизводителя Toyota сократить производство на сборочных заводах в Японии на 40% и на 60% в Северной Америке.

Японский производитель заявил 19 августа, что сократит производство на 14 заводах Японии в общей сложности примерно на 40%. Представитель Toyota сообщил The Epoch Times, что компания снизит производство автомобилей на заводах Северной Америки на 40-60%.

В обоих случаях компания обвинила в нарушениях поставок запчастей пандемию коронавируса.

«Из-за COVID-19 и неожиданных событий с цепочками поставок Toyota столкнулась с дополнительным дефицитом, который повлияет на производство большинства наших североамериканских заводов», — сказал представитель компании The Epoch Times.

«Несмотря на то что ситуация остаётся нестабильной и сложной, наши производственные группы и цепочка поставок усердно работали над контрмерами, чтобы минимизировать воздействие на производство».

В Северной Америке Toyota сократит производство от 60 тыс. до 90 тыс. автомобилей в августе и на 80 тыс. в сентябре, сказал представитель, отметив, что цифры могут измениться, поскольку «ситуация остаётся очень нестабильной».

«В настоящее время мы не ожидаем каких-либо последствий для занятости рабочих».

Toyota управляет 10 заводами в США и 14 в Северной Америке.

Рабочие, собирающие автомобили Toyota Prius четвёртого поколения на производственной линии на сборочном заводе компании в Тойота-Сити, префектура Аити, 8 декабря 2017 г.

Рабочие, собирающие автомобили Toyota Prius четвёртого поколения на производственной линии на сборочном заводе компании в Тойота-Сити, префектура Аити, 8 декабря 2017 г. Toshifumi Kitamura/AFP via Getty Images

В Японии производство на подавляющем большинстве заводов будет полностью остановлено в сентябре, при этом сокращение коснётся ряда моделей, включая гибрид Prius, внедорожник Land Cruiser и малолитражку Corolla.

Toyota отказалась указать, относится ли сбой к поставкам других компонентов, кроме содержащих полупроводники, но известно, что глобальная нехватка микросхем серьёзно подорвала мировую автомобильную промышленность.

Немецкий производитель автомобилей Volkwagen заявил 19 августа, что нехватка микросхем может вынудить компанию замедлить производство осенью, что приведёт к сокращению выпуска машин.

«В настоящее время мы ожидаем, что поставки микросхем в третьем квартале будут очень нестабильными и ограниченными, — сказал Reuters представитель Volkswagen. — Мы не можем исключать дальнейшие изменения в производстве».

18 августа Ford объявил, что временно закрывает свой сборочный завод в Канзас-Сити, на котором производят его самый продаваемый пикап F-150, из-за нехватки деталей, связанных с полупроводниками, а 23 августа завод остановится на неделю.

Автомобили становятся всё более и более зависимыми от полупроводников во всём: от функций безопасности, таких как срабатывание подушки безопасности и помощь при экстренном торможении, до компьютерного управления двигателями для повышения экономии топлива и производительности.

В то время как США остаются мировыми лидерами в разработке микросхем, примерно 80% литейных производств, а также операций по сборке и тестированию полупроводников сосредоточено в Азии.

Распространение COVID-19 нарушило производство полупроводников, и теперь автопроизводители столкнулись с жёсткой конкуренцией с индустрией бытовой электроники за поставки чипов.

Вашингтон признал уязвимость зарубежных цепочек поставок полупроводников, а министр торговли США Джина Раймондо назвала отсутствие производства микросхем в США «угрозой национальной безопасности».

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА