Фото: Sina-/pixabay.com/CC0 0.1 | Epoch Times Россия
Фото: Sina-/pixabay.com/CC0 0.1

Трансмиссия Super Select — гордость компании Mitsubishi

The Epoch Times01.12.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:49

История полноприводных автомобилей «Митсубиси» насчитывает более восьмидесяти лет. Началась она в 1934 году с четырёх штабных автомобилей Mitsubishi PX33, выпущенных для японской армии. Это были первые полноприводные автомобили в Японии.

Долгие годы компания Mitsubishi Motors развивала и совершенствовала технологию полного привода и в 1992 году миру была представлена революционная трансмиссия Super Select. Пройдя жёсткое испытание в ралли-марафоне Париж-Дакар, она нашла своё применение в серийных моделях компании.

Сегодня трансмиссия Super Select используется на внедорожниках Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero sport и пикапах Mitsubishi L200.

Зачем нужна трансмиссия

Трансмиссия состоит из шестерён и рычагов и коробки передач, которые передают мощность на ведущие колёса автомобиля, благодаря чему двигатель работает эффективнее. Если шестерни или другие детали трансмиссии придут в негодность, можно заменить их, выбрав нужные в каталоге оригинальных автозапчастей «Митсубиси», который представлен в интернет-магазине 911авто.

Когда дорожное покрытие хорошее и в полном приводе нет необходимости, можно задействовать только одну ось, оставив автомобиль в режиме заднего привода, тем самым снизив расход топлива.

Когда дорога становится скользкой в дождь или снег, можно на скорости до ста километров в час переключиться на постоянный полный привод. В этом случае тяга передаётся на все колёса, что улучшает активную безопасность автомобиля и позволяет себя чувствовать увереннее на дороге.

Постоянный полный привод улучшает управляемость на скользких и заснеженных покрытиях, на дорогах, где асфальт перемежается со снегом и льдом, при перестроении в колеях и разбитой дороге.

Если дорога плохая, то для обеспечения равномерной тяги на обеих осях можно заблокировать межосевой дифференциал. При заблокированном межосевом дифференциале тяга равномерно распределяется между передней и задней осью, тем самым снижая риск пробуксовки.

Блокировка может осуществляться во время движения. Блокировка межосевого дифференциала нужна автомобилю на бездорожье, в снегу или грязи, на скользком подъёме, спуске и пересечённой местности. Режим блокировки не предназначен для дорог общего пользования, так как он ухудшает манёвренность автомобиля.

Если же автомобиль начал буксовать, можно принудительно заблокировать задний межколёсный дифференциал.

Трансмиссия Super Select даёт водителю богатый выбор режимов движения и позволяет самостоятельно адаптировать автомобиль под окружающие условия и тем самым использовать возможность и потенциал машины максимально эффективно и безопасно.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА