Рыбацкая деревня вдоль внутреннего прохода Аляски. (Ричард Сили / Shutterstock)  | Epoch Times Россия
Рыбацкая деревня вдоль внутреннего прохода Аляски. (Ричард Сили / Shutterstock)

Путешествие на Аляску

Автор: 26.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:59

Аляска — одно из тех мест, которые больше существуют в воображении посетителей.

Для этого есть несколько причин, в том числе её история, особенно то, как она стала 49-м штатом Америки. В конце концов вполне возможно, что она могла бы остаться за пределами Соединённых Штатов, если бы один или два момента в истории пошли по-другому.

Ещё есть таинственность, связанная с обширной географией штата и его отстранённостью от остальных 48 штатов.

Ранее этим летом я отправился на север и пересёк Внутренний проход архипелага на окраине юго-востока Аляски.

Моя поездка началась в Джуно

Столица Аляски, одна из двух столиц штата, до которой невозможно добраться на автомобиле, сильно недооценена. За исключением больших круизных лайнеров, которые вернулись к работе в конце июля впервые с 2019 года, большинство туристов, похоже, используют Джуно как перевалочную базу для путешествия в другое место.

Тем не менее, как я обнаружил, Джуно — это сам по себе пункт назначения.

Столица расположена на побережье материка у канала Гастино, здесь есть чем заняться и на что посмотреть два-три дня. Подумайте о ледниках, включая ледник Менденхолл, горные вершины, тропы, и даже лодочные экскурсии с наблюдением за китами.

Чтобы хорошо осмотреть город, возьмите пешеходную экскурсию от Juneau Food Tours, куда кроме экскурсии входят еда и напитки. Восемь остановок включают Хижину Королевского краба Трейси и салон в отеле Аляски, который внесён в Национальный реестр исторических мест.

Ещё одна достопримечательность — Государственный музей, один из лучших государственных музеев страны.

Покидая Джуно, я ехал около семи часов на пароме по системе морских шоссе Аляски до Скагуэя. По пути я видел нетронутые пейзажи и фьорды, столь же впечатляющие, как и в Норвегии.

Единственная реальная причина существования Скагуэя — это золотая лихорадка Клондайка с 1896 по 1899 год, когда искатели удачи прибывали сюда только для того, чтобы пройти ещё 500 миль до того места, которое сегодня является частью территории Юкон в Канаде.

Этот город является замечательным примером хорошо сохранившихся быстроразвивающихся городов, которые когда-то наблюдались по всему американскому Западу. Всё здесь настолько сохранено, что кажется, вот-вот старый старатель выскочит из знаменитого Салуна Красного Лука после того, как выпьет много крепких напитков.

Несмотря на все сохранившиеся постройки, в том числе принадлежащие Национальному историческому парку Клондайк Золотой лихорадки, это не город-призрак или парк развлечений. На самом деле здесь живут и работают современные люди. Помимо парка, в котором есть очень информативный музей, популярными развлечениями являются пешие походы по тропе Чинук.

Интерес представляет и поездка на полдня в Дайи, исчезнувший город, который когда-то соперничал со Скагуэем и езда по узкоколейной железной дороге Уайт-Пасс и Юкон-Рут, единственному наземному маршруту, ведущему за пределы города до постройки шоссе Клондайк в 1970-х годах.

Спустившись по внутреннему проходу, вы окажетесь в городе Ситка на острове Баранова.

При русских между 1799 и 1867 годом этот город с населением в 8 881 человек назывался Новым Архангелом и служил столицей Русской Америки до тех пор, пока Соединённые Штаты не купили Аляску в 1867 году. Первоначально это приобретение высмеивали как «Безумие Сьюарда».

Уильям Сьюард, государственный секретарь при президенте Аврааме Линкольне, и Эндрю Джонсон контролировали эти владения, в итоге это стало одной из величайших сделок по недвижимости за всю историю. Цена? $7.2млн или около 2 центов за акр.

Несмотря на то что многое изменилось с тех пор, как был поднят Звёздно-полосатый флаг, православный собор Святого Архангела Михаила всё ещё возвышается над причудливым центром города. Тот собор, что стоит сегодня, является точным воссозданием оригинального здания 1800-х годов, которое было разрушено пожаром в 1966 году.

Есть ещё много достопримечательностей, включая Исторический музей Ситки и музеи Шелдона Джексона. Замечательная коллекция старых и новых резных тлинкитских тотемных столбов в Национальном историческом парке Ситки, несколько достопримечательностей времён правления царя на Аляске и Касл-Хилл, где в 1867 году произошла церемония передачи Аляски Россией США.

Если вы решите поехать

Летите в Джуно, который обслуживается авиакомпанией Alaska Airlines круглый год, а в сезон — авиакомпанией Delta Air Lines.

Подумайте о том, чтобы остановиться в Capital Inn на Аляске (AlaskaCapitalInn.com), причудливой мини -гостинице примерно в квартале от невзрачного Капитолия штата Аляска.

Добраться до Скагуэя (Skagway,com) проще, поскольку посетители могут добраться до него на машине, корабле или по воздуху. Хотя поездка на пароме Alaska Marine Highway System была уникальным опытом, я думал, что моя поездка туда и обратно заняла слишком много времени. Я мог бы значительно сэкономить время, летая.

Остановитесь в семейном отеле SkagwayInn (SkagwayInn.com), который с момента открытия в 1897 году работал как пансион, бордель, частный дом и трактир.

В качестве альтернативы экскурсионному поезду рассмотрите возможность трёхчасовой частной экскурсии на вершину Белого перевала от Билли Клема, колоритного местного персонажа, который управляет Klondike Tours (KlondikeTours.com).

В Ситка (VisitSitka.org) лучше всего добраться по воздуху, хотя государственный паром здесь останавливается. Отель Sitka (SitkaHotel.com), расположенный в самом центре города, предлагает современные, хорошо оборудованные номера.

Деннис Леннокс ведёт колонку о путешествиях для The Epoch Times. Подпишитесь на @dennislennox в Twitter и Instagram.

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА