Третий лишний 2: права человека для медведей

The Epoch Times17.02.2021 Обновлено: 30.10.2021 16:12

Сегодня права человека во всём мире подняты на высокий уровень. И почему бы этим обстоятельством не воспользоваться ожившему плюшевому медвежонку Тэдди, который теперь из игрушечного друга детства в первом фильме превратился в самостоятельную личность? /epochtimes.ru/

И эта личность в первую очередь поспешила свить себе уютное семейное гнёздышко, вступив в брак с обладательницей неоспоримых женских прелестей — продавщицей из супермаркета Тами Линн. Правда, чтобы завести ребёнка, паре придётся обратиться за помощью к другу Джонни.

И если в первом фильме Тэдди был своеобразным весёлым, пошлым и бесцеремонным, но обаятельным приложением к своему другу Джонни, то теперь, скорее, наоборот. Джонни после развода совсем покинул «большой спорт» — все эти свидания, поцелуи при луне и танцы под дождём, одним словом, все эти глупости, которым с таким поросячьим восторгом отдаются влюблённые, для него теперь ничего не значат.

Но, как говорят: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Тэдди вынужден в суде отстаивать свои права, как… человека?… говорящего медведя? Как бы то ни было, если медведь стал похожим на человека, то он тоже имеет право на место в обществе. Но это ещё следует доказать!

И тут на помощь придёт юная юрист-практикантка Саманта — прелестная особа, способная вырвать из глубочайшей депрессии любого представителя мужского пола если не своей внешностью, то всегда под рукой имеющейся порцией курева под названием «отведите меня домой».

Но вопрос всё ещё актуален: «Кто же теперь Тэдди — вещь в списке чей-то собственности или самостоятельная личность?»

Режиссёр, автор сценария и актёр, озвучивший главного героя Тэдди, Сет МакФарлейн имеет свой почерк и стиль, основанный на перчёном и черноватом юморе, а также свой круг почитателей. Его картины «Третий лишний» и «Миллион способов потерять голову» — своеобразный образчик провокационного беспредела, не лишённый более глубокого смысла.

И тем не менее это комедии на любителя — яркие и эксцентричные, смешные и смелые. Наверно самая большая ошибка МакФарлейна, создавая продолжение о похождениях бедного медведя, которого человеческое общество из милого плюшика превратило в вульгарного хама, в том, что он решил немного разнообразить жанр комедии, добавив в него элементы драмы.

Получилось как-то нелепо. Все знают, что Тэдди — образец худшего, что существует в человеческом обществе (а чего же ждать от игрушки с опилками в голове? Конечно, он впитал в себя всё, что его окружало). Его образ — своеобразная пародия на человеческие пороки. Таким его и воспринимает зритель, и смеётся над этим карикатурным персонажем и его дерзкими выходками.

Когда же фильм под конец начинают превращать во что-то поучительное с «пачкой смысла» в каждой сцене, зритель немного обескуражен. Тогда, что же получается? Вы говорите: «Всю эту белиберду с ожившим медведем следует воспринимать всерьёз?» Тогда надо было начинать плакать ещё в первом фильме. Ведь такого милого плюшевого медвежонка, чудом ожившего в результате отчаянного желания мальчика иметь друга, превратили в худшую копию представителя опустившихся слоёв общества. Ведь с обретением речи Тэдди набрался человеческих пороков, словно собака блох.

По-прежнему дружно в паре на экране действуют исполнители главных ролей Марк Уолберг и Сет МакФарлейн, время от времени уступая друг другу приоритет быть центральной фигурой происходящего. Поклонники Милы Кунис явной потерей посчитают её смену на не менее известную голливудскую звезду Аманду Сайфред в роли Саманты.

И всё-таки, кое-какая полезная мысль прослеживается в новом творении МакФарлейна, вложенная в кинопроизведение, возможно, именно потому, что слишком полюбился большинству зрителей этот на самом деле карикатурный образчик человеческих пороков Тэд.

И мысль эта гласит: «Говорить можно научить кого угодно, от этого он ещё не становится человеком». Человеку как существу разумному дана способность фильтровать, просеивать происходящее вокруг, а не впитывать в себя всё, что готово к нему прилипнуть. Проще говоря, человеком может называться тот, кто способен отличать хорошее от плохого.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА