pexels.com/ru-ru/@pixabay | Epoch Times Россия
pexels.com/ru-ru/@pixabay

Цвет одежды расскажет о характере

Автор: 17.05.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:57

Производство женской одежды — это искусство. Чтобы угодить женщине, дизайнеры уделяют внимание многим деталям: цвету, фасону, рисунку, фактуре ткани. В свою очередь, одежда может многое рассказать о человеке. Психологи утверждают, что между цветом одежды, которую выбирает себе женщина, и её характером существует прямая связь. Цвет одежды, которую мы носим ежедневно, отражает наш внутренний настрой. При выборе одежды человек выражает свою индивидуальность. Особенно сильно это выражено у женщин. Часто можно заметить, что в гардеробе женщин преобладают вещи одной цветовой гаммы. Это далеко неслучайно, женщина выбирает эти цвета не намеренно, она делает это на уровне подсознания.

Если в гардеробе женщины преобладают красный и его оттенки, это говорит, что обладательница такого гардероба — сильная личность и ярко-выраженный лидер. Такая личность любит обращать на себя внимание противоположного пола, страстная, увлекающаяся, часто бывает напориста и даже агрессивна. Любительница красного цвета часто выступает борцом за правду и встаёт на защиту слабых. Что касается здоровья, то красный цвет поднимает уровень энергии человека, и его следует носить в одежде гипотоникам и людям со склонностью к простудам.

Женщины, которые предпочитают одежду оранжевых оттенков, всегда стремятся быть в центре внимания. Они — душа компании и умеют расположить к себе людей, легко завязывают связи в обществе. Это мечтательные натуры с хорошо развитой интуицией. Из недостатков любителей оранжевого цвета можно назвать склонность к лицемерию и притворству.

Ярко-жёлтый цвет предпочитают интеллектуалки. Такие женщины интеллигентны, умны, склонны к самолюбованию, также обладают целеустремлённостью и умеют быстро принимать решения. Любительницы жёлтого быстро адаптируются в любых условиях, не лезут за словом в карман, легко находят нужные аргументы в разговоре. К недостаткам можно отнести излишнее любопытство и спонтанность в поступках.

Любительницы всех оттенков зелёного цвета в одежде благородны и честолюбивы. Для них очень важно самоутвердиться в жизни. Психологи считают, что зелёный цвет обладает успокаивающим действием и способствует гармонии. Поэтому те, кто любит носить вещи зелёного цвета, часто гармоничные и уравновешенные люди.

Голубой — цвет мечтательных и духовных натур. Обычно это скромные женщины, склонные к меланхолии с лёгким оттенком загадочности. Такой цвет одежды часто выбирают учёные, бизнесмены, путешественники и творческие люди. Этот цвет считается болеутоляющим и успокаивающим. Особенно его рекомендуют носить гипертоникам.

Фиолетовый цвет считается немного мистическим, и любительницы фиолетовой одежды обычно склонны к духовному поиску. Такие женщины обладают тонкой душевной организацией и с детства считают себя непохожими на других. Неприятие такого цвета говорит об излишнем материализме и о желании жить сегодняшним днём.

Конечно, не следует делать выводы о характере женщины, если она одета в цвета, соответствующие тренду сезона. Как правило, в таких случаях представительницы прекрасного пола отдают дань моде, а не следуют зову сердца. В этом случае психологи всё-таки советуют не усердствовать, и носить ту одежду, в которой комфортно.

Сегодня модная женская одежда оптом в интернет-магазинах предлагается разных марок и на любой вкус.

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА