
Цветочный настрой в весенних коллекциях — 2015
После половины показов на неделе моды в Нью-Йорке становится ясно, что дизайнеры, демонстрирующие свои весенние коллекции-2015, разделились на два лагеря. В одном из них находятся минималисты, предпочитающие нейтральные цвета и модели, лишённые украшений. А в другом — любители цветов, использующие растительные мотивы всех расцветок и размеров.
Обилие цветочных тканей напоминало о весне. И там было много кружева. Всё это омрачала лишь мысль, что сейчас ещё не кончилась осень, не говоря уже о зиме.
Модели бренда Desigual задали настрой своими головными уборами в виде огромных пионов, роз, хризантем, лилий и других цветов в основном большого размера.
Показы представляли собой настоящий взрыв красок с озорными шутками между дефиле: модели, как в мультфильме, вышли с комикс-облачками, на которых можно было прочитать: «Ищу парня», «Я люблю фотографов» и т.д. И, наконец-то, моделям разрешили улыбаться. Возникало ощущение, что пришла весна.
Badgley Mischka
Музы Badgley Mischka выглядели как ожившие силуэты с картин Боттичелли: длинные многослойные наряды были украшены маленькими весенними цветочками. Коллекция была дополнена платьями бежевого и цвета слоновой кости и ансамблями из двух частей.
Naeem Khan
Naeem Khan также приветствует весеннее цветение. Несколько нарядов были покрыты живописными цветами, оформленными с эффектом омбре.
Его коллекция отличалась графическим стилем. Изюминкой показа стал наряд с воротником-хомутиком и с юбкой свободного покроя, которая была украшена гигантскими анютиными глазками.
На другом наряде с воротником-хомутиком мерцающего белого цвета были цветочные узоры в этническом стиле с чёрными матовыми контурами, они придавали особенно драматический вид.
Но Хан не останавливается на этом. Он представил мини-платья с красочными стилизированными цветами, напоминающими текстиль 60-х годов. Местами он добавил чёрные цветы, чтобы придать целостный вид всей коллекции.
Carolina Herrera
Каролина Херрера взяла цветы, синтезировала и разделила их на фрагменты, добавив абстрактные элементы.
Платье с короткими рукавами-крылышками было украшено огромными цветами тропического жасмина на чёрном фоне. Эффект оказался впечатляющим: тоненькая модель выглядела окруженной жасминовыми цветами.
Tadashi Shoji
Тадаси Содзи вдохновляется венецианскими дворцами и использует такие мотивы, как цветок граната, который часто использовался на венецианских тканях. Растительные мотивы были перенесены и в кружево, которое повсеместно используется в его весенней коллекции. Силуэт моделей сдержанный: платья А-покроя и накидки самой разной длины.
Простой покрой платьев был подчёркнут полосками прозрачного тюля на талии, над коленями и в области декольте.
«Это сочетание силы и женственности», — сказал о своей коллекции Содзи после своего показа в Линкольн-Центре.
Последней моделью коллекции стало вечернее платье из золотого кружева с длинной накидкой — дань величию и роскоши Венеции.
Lela Rose
Бренд Lela Rose использовал розу и сделал некоторые интересные вещи с ней.
Один из нарядов представлял собой юбку свободного покроя в гигантский горох в сочетании с белой безрукавкой, украшенной огромной розой в чёрно-серо-белой гамме. Вряд ли какая-нибудь поклонница Lela Rose станет носить эти два предмета вместе, разве что особенно смелые модницы.
В коллекции присутствовали изящные голубые розы, похожие на те, что украшают дорогой фарфор. Они покрывали платья простого покроя. Точно такие же розы были представлены в ярко-жёлтом варианте на белом шёлке.
Oscar de la Renta
Если мы говорим о цветочных мотивах, то традиционно одно из первых мест здесь принадлежит Oscar de la Renta. Возникает мысль, может ли создать ещё более цветочную коллекцию, чем у него? Да, можно.
Похоже, что Оскар де ла Рента и Диана фон Фюрстенберг установили друг с другом телепатическую связь, когда им пришла идея коллекций с цветочными мотивами.
Diane von Furstenberg
В коллекции Фюрстенберг преобладали чёрный и белый цвета, разбавленные ярко-зелёным. Сама дизайнер в конце показа вышла в зелёном наряде.
В коллекции Oscar de la Renta преобладали чёрный и белый, пастельный оттенок голубого, розовый, зелёный, ткани в клетку и белые блузки с цветочными узорами.
На белом платье с длинным рукавом присутствовали стилизованные цветы в виде узора ажурной ткани. Современный и очень минималистский поход к теме.
Цветы де ла Ренты варьировались от реалистичных вышивок до схематичных цветов с четырьмя лепестками. Эта простота стала приятным облегчением после яркого цветения на показах перед этим.
Возвращение к белому цвету после буйства красок — неотъемлемая часть коллекций для тёплых сезонов.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times