Логотип Twitter отображается на экране смартфона и планшета в Тулузе, Франция, 26 октября 2020 г. (Lionel Bonaventure/AFP via Getty Images) | Epoch Times Россия
Логотип Twitter отображается на экране смартфона и планшета в Тулузе, Франция, 26 октября 2020 г. (Lionel Bonaventure/AFP via Getty Images)

Twitter тестирует новую функцию, позволяющую пользователям отмечать «вводящие в заблуждение» сообщения

The Epoch Times20.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:59

Twitter объявил, что тестирует функцию, которая позволяет людям сообщать о твитах, которые, по их мнению, вводят в заблуждение. Компания заявила, что это поможет ей расширить и ускорить «более широкую работу по дезинформации».

Новая функция тестируется в США, Южной Корее и Австралии с 17 августа, сообщила компания в серии твитов.

«Мы оцениваем, эффективен ли этот подход, поэтому начинаем с малого, — заявила компания. — На этом экспериментальном этапе мы планируем изучить небольшой, географически разнообразный набор регионов перед глобальным распространением в других регионах!»

Принцип работы этой функции заключается в том, что, когда пользователи нажимают на опцию «Сообщить о твите», они обнаруживают возможность пометить твит, как «вводящий в заблуждение». Затем Twitter попросит этих людей предоставить дополнительную информацию о проблеме.

Компания пояснила, что не будет предпринимать никаких действий и отвечать на каждый помеченный твит, «но ваш вклад поможет нам определить тенденции, чтобы мы могли повысить скорость и масштаб нашей более широкой работы по дезинформации».

Неудивительно, что пилотная программа уже вызвала споры: некоторые пользователи говорят об отсутствии стандартов в отношении того, что является «вводящим в заблуждение», другие опасаются, что эта функция будет использована неправильно, «чтобы заблокировать всё, что не соответствует мейнстримному повествованию».

Некоторые пользователи отреагировали радостно, другие призвали развернуть эту функцию в других регионах, а третьи публиковали скриншоты уведомлений Twitter, подтверждающих, что они успешно пометили сообщение как «вводящее в заблуждение».

Это не первый случай, когда Twitter экспериментирует с пользовательскими средствами для выявления дезинформации. В январе компания запустила пилотную программу под названием Birdwatch, в которой одобренные участники добавляли заметки, видимые публике, в сообщения, которые, по их мнению, вводят в заблуждение.

Вице-президент Twitter по продуктам Кейт Коулман написала в своём блоге в то время, что краудсорсинговый подход Birdwatch

«имеет потенциал быстро реагировать на распространение вводящей в заблуждение информации, добавляя контекст, которому люди доверяют и считают ценным».

В июне Twitter активизировал функцию Birdwatch, объявив, что делает заметки видимыми для участников пилотного проекта, которым будет предоставлена возможность оценить, полезны ли отзывы.

Всё это отражает стремление Twitter и других социальных сетей бороться с тем, что они считают дезинформацией. Некоторые левые заявили, что компании, работающие в социальных сетях, недостаточно стараются обуздать распространение нежелательного контента, а некоторые правые утверждают, что эти усилия являются прикрытием цензуры консервативных высказываний и прогрессивных взглядов и политики.

Том Озимек

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА