Все новости » Китай » Общество Китая » Тысячи китайских туристов опустошили магазины маленькой японской деревни

Тысячи китайских туристов опустошили магазины маленькой японской деревни

логотип Epoch times
Тысячи китайских туристов опустошили магазины маленькой японской деревни

Роскошный круизный лайнер из Китая сделал остановку в небольшом японском рыбачьем посёлке. Буквально за несколько часов тысячи китайских туристов смели с полок магазина практически всё. В результате местные жители временно остались без товаров повседневного пользования. /epochtimes.ru/

Как сообщают японские СМИ, 2 июля лайнер компании Royal Caribbean International, на борту которого находилось 4 тысячи китайских туристов, прибыл из Шанхая в Японию.

По пути лайнер сделал небольшую остановку в посёлке Хиэдзу на острове Хонсю. Все 4 тысячи пассажиров из КНР хлынули в посёлок, население которого составляет всего 3455 человек, и начали активно заниматься шопингом.

Хиэдзу не является популярным туристическим местом и раньше за раз его посещало всего около 200 туристов. Поэтому прибытие такого количества туристов было неожиданным для всего посёлка.

Выбравшись из корабля на сушу, китайцы начали сметать с прилавков местных магазинов электроприборы, лекарства, косметику и другие товары японского производства. Буквально за несколько часов все немногочисленные магазины в посёлке опустели, не осталось даже товаров повседневного спроса.

Подобные инциденты в Японии происходят далеко не первый раз. Недавно гонконгские СМИ сообщили, что более 3 тысяч китайских туристов, путешествовавших на остров Хоккайдо, также оставляли после себя пустые прилавки магазинов на всём пути следования их круизного лайнера. В сообщении говорится, что особым спросом у китайцев пользуются товары местного производства.

Японские блогеры сравнивают китайских туристов с саранчой. В свою очередь китайские блогеры смеются над японцами, потому что они не способны организовать достойный приём и удовлетворить аппетиты туристов из Китая.

Несмотря на то, что китайские власти активно стараются поддерживать среди китайцев антияпонские настроения, произведённые в Японии товары продолжают оставаться для жителей КНР эталоном качества, в то время как свою национальную продукцию они ценят невысоко.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:

  • Рекомендуем