Учёные обнаружили микроб, влияющий на ум человека

The Epoch Times17.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Новости. США, 11 ноября /epochtimes.ru/. Американские учёные обнаружили вирус, влияющий на функции головного мозга.

Учёные из медицинской школы Джона Хопкинса при Университете Небраски установили, что найденный вирус никогда не наблюдался в организме здоровых людей.

Вирус был обнаружен случайно, в процессе изучения микробов в горле человека. Исследователи выяснили, что ДНК этого вируса совпадает с ДНК вируса, поражающего зелёные водоросли.

Медики обследовали 90 человек, 40 из которых оказались носителями этого вируса. При этом имеющие вирус показали худшие результаты в тестах на внимание, а также на скорость и точность визуального восприятия.

Вирусологи отметили, что новое открытие позволило понять, что психологические различия между людьми обусловлены не только их генами, но и микроорганизмами. Этот пример показывает, как крошечный микроб может влиять на поведение и умственные способности человека.(epochtimes.ru)