Учёные: тяжёлые экзопланеты имеют большие шансы возникновения жизни

The Epoch Times09.01.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

США, 9 января /epochtimes.ru/. Астрономы из Гарвард—Смитсоновского центра астрофизики (CFA) пришли к выводу, что экзопланеты, которые в несколько раз тяжелее Земли, имеют большие шансы на возникновение жизни, так как могут долго сохранять свои океаны.

Согласно геологическим данным, земные океаны существовали на протяжении почти всей истории нашего мира. Астрономы CFA пришли к выводу, что океаны на тяжёлых экзопланетах могли существовать более 10 миллиардов лет, что даёт планете большие шансы для зарождения жизни.

Когда астрономы определяют, находится планета в обитаемой зоне, они рассматривают её температуру и удалённость от своей звезды. Однако учёные выяснили, что надо учитывать и наличие океанов на планетах. Больше шансов обладания океанами имеют именно тяжёлые планеты, поэтому при поиске жизни следует рассматривать именно их.

С помощью компьютерного моделирования учёные выяснили, что планеты, которые в четыре раза тяжелее Земли, могут гораздо лучше, чем наша планета, сохранять свои водные океаны. (epochtimes.ru)