Учёные: В нашей галактике есть миллиарды обитаемых планет

Автор: 13.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Новости. США, 14 мая. Учёные после обнаружения планеты, подобной Земле, предполагают, что в нашей галактике таких обитаемых планет несколько миллиардов.

В научном издании Science появилась статья «Планета, подобная Земле, в зоне обитания холодной звезды», под которой подписались учёные из 13 научных центров США.

В статье говорится о пяти планетах в созвездии Лебедя, среди них одна похожа на Землю. Кеплер-189f, так названа планета, больше Земли на 10% и находится в 490 световых лет от неё. Она оборачивается за 130 дней вокруг своей звезды, которая меньше Солнца примерно наполовину.

На этой планете есть вода, но есть ли там атмосфера, пока неизвестно, и нет технологий, которые бы помогли дать ответ.

Открытие планеты Кеплер-189 f положило начало поиску жизни на других планетах, миллиарды которых могут существовать в галактике Млечный путь.