Учёные выяснили, что банковские служащие склонны к мошенничеству

The Epoch Times26.09.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:54

Новости, 20 ноября /epochtimes.ru/. Швейцарские и американские учёные провели эксперимент, который показал, что банковская среда создаёт благоприятную атмосферу для мошенничества.

Исследователи пригласили для участия сто двадцать восемь сотрудников крупного международного банка, которых разбили на две группы в случайном порядке. Первую группу попросили подробно рассказать об их профессии и обязанностях, а членам второй группы задавали вопросы бытового характера, не связанные с работой.

После опроса испытуемых попросили подбрасывать монетку не менее десяти раз подряд. При этом перед каждым броском участникам сообщали, что принесёт денежный приз — орёл или решка. Как оказалось, четверть группы, которой активно напоминали об их профессии, сжульничала.

Учёные отмечают, что подобные эксперименты проводились и среди представителей других профессий, но такой эффект наблюдался только у банковских служащих.

По мнению исследователей, результаты эксперимента говорят о том, что банковская отрасль поощряет жульничество. Учёные предлагают ввести для банкиров аналог клятвы Гиппократа и курсы этики, чтобы они задумывались не только о выгоде, но и о моральных последствиях своих поступков.

А для тех, кто хочет приумножить свой капитал, есть и другие способы заработка в Интернете, основанные на определённых расчётах и финансовых махинациях. Это и вложение акций в выгодные предприятия, и спекуляции валютой. На сайте gladweb.ru есть некоторые примеры удачных вариантов, где также можно найти полезные инструкции по сео разработкам. Но не стоит забывать, что одного чутья недостаточно. Чтобы сориентироваться в этих сложных вопросах, нужны экономические знания. (epochtimes.ru)

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА