Учёт сверхурочного рабочего времени: как это происходит в корпорациях-гигантах?

The Epoch Times27.11.2014 Обновлено: 20.08.2023 20:09

Переработка, а попросту — превышение установленной нормы рабочего времени, в каждой корпорации, уважающей себя и своих специалистов, должна подлежать учету. Лучше всего — оплачивать её в двойном размере. В крупных компаниях эта система выверена до безупречности и, разумеется, приносит свои плоды, влияя на развитие компании и повышая ответственность и благосостояние специалистов. Образцовой моделью учёта переработки может служить схема, практикуемая в корпорациях кремниевой долины США. Основные положения этой схемы таковы:

• Один трудовой день равен восьми часам в сутки.

• Сотрудник может отработать не более двенадцати оплачиваемых часов. Время, превышающее двенадцать часов, остаётся без оплаты.

• Работа менее восьми часов расценивается как нарушение.

• «Сверхурочка» поощряется финансово и оплачивается в двойном размере.

• Время, превышающее восемь часов, называется сверхурочным.

• Переработанные часы вознаграждаются в одинарном размере пропорционально сверхурочному времени и зависят от оклада.

• Переработка может быть вознаграждена в 2-кратном размере, если это обусловлено корпоративной необходимостью или ходатайством начальства.

• Переработанное время не вычитается из обязательной для отработки суммы рабочих часов, обязательных для отработки в другие дни.

Для адекватного учёта времени, отработанного сотрудниками, нужно использовать программное обеспечения учёта и контроля «Большой Брат», разработанное Центром EDISON, а также брандмауэр цифрового книгохранилища и многие другие крупные проекты, благодаря которым легко следовать примеру ведущих мировых корпораций и развиваться ещё быстрее.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА