(Darius Bashar/Unsplash) | Epoch Times Россия
(Darius Bashar/Unsplash)

Умение писать хорошие статьи полезно для предпринимателя

Автор: 31.07.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:58

Независимо от того, являетесь ли вы руководителем, создателем контента или полноценным предпринимателем, вам нужно общаться как с заинтересованными сторонами, так и с клиентами, чтобы сдвинуться с места. Зачастую предприниматели уделяют слишком много внимания сообщениям в социальных сетях, платной рекламе или следующей блестящей новой маркетинговой стратегии, тогда как на самом деле одного хорошего письма может быть достаточно, чтобы сдвинуться с мёртвой точки.

Долгое время я был одним из первых, но не вторым. После многих лет бессистемных экспериментов в маркетинге и социальных сетях именно внимание к письменному контенту помогло мне начать свой бизнес. Если прошлогоднее приобретение Morning Brew и научило нас чему-то, так это тому, что потребители счастливы переключить своё внимание на качественное письмо, а это внимание невероятно прибыльно, — в 2020 году компания получила около $20 млн с прибылью более 25%.

Преимущества письма безграничны. Это не только улучшает ваши коммуникативные навыки, что жизненно важно для любого бизнеса, но и помогает яснее обрабатывать свои мысли и укреплять уверенность в себе. Письмо также помогает вам расширять вашу сеть, создавать новый контент и выстраивать стандартные рабочие процедуры, которые помогут вам масштабировать свой бизнес. Поскольку будущее работы остаётся неопределённым, что может быть лучше для связи с вашими клиентами, чем ваше письмо?

Как хорошее письмо может изменить ваш бизнес, так и плохое письмо может навредить ему. К сожалению, мир полон писательских советов, и это может напугать. По моему опыту, вот советы, которые имеют самое большое значение.

Изучите инструменты торговли

Автор Натали Канавор лучше всего выразилась, когда написала:

«Ты являешься тем, о чём пишешь в наши дни».

Ничто не снизит доверие к вам как к владельцу бизнеса быстрее, чем плохое письмо. И если вы не обнаружите, что у вас есть природный дар слова, вы, скорее всего, столкнётесь с трудностями уже в первые дни. Трудно изменить репутацию плохого писателя, поэтому сэкономьте время и стресс и изучите инструменты торговли.

Создание заголовков, копирайтинг, электронный маркетинг и рассказ историй — все они важные рычаги для развития онлайн-бизнеса. Затраты даже нескольких часов на овладение основами окупятся в десять раз на протяжении всей вашей карьеры.

Пишите как эксперт

Когда я впервые начал создавать контент и делиться своими мыслями в интернете, я боролся с концепцией позиционирования себя как эксперта в предметной области. Однако в моей отрасли есть и другие, гораздо более успешные предприниматели.

В реальном мире я чувствовал себя комфортно, даже уверенно говорил о своём бизнесе и давал советы другим. Но когда пришло время выразить эти мысли словами, чтобы поделиться ими в интернете, я почувствовал себя «не в своей тарелке». Эта неуверенность проявлялась в форме извиняющегося, пассивного письма, которое не служило ни читателям, ни клиентам.

Однажды кто-то обратился ко мне и поблагодарил за публикацию в блоге в стиле учебника. Они ценили не только информацию и идеи, которыми я поделился, но и то, как я ими делился и придирался к личности на этом пути. В тот момент меня осенило, что быть экспертом — необязательно означает быть лучшим в мире. Это просто означает, что у вас есть идеи и взгляды на вашу отрасль, которые ценны для других. Ваш долг — поделиться этими идеями, и в качестве бонуса вы увидите, что доверие к вам повысится.

Начните своё личное путешествие

Знаете ли вы, что сейчас в интернете есть сайты для написания статей с использованием искусственного интеллекта? Такие сервисы, как WriteSonic и AIWriter, безусловно, могут помочь вам в строительстве начального уровня, но если вы действительно хотите, чтобы был результат, вам нужно будет дать нам то, чего не могут сделать роботы — личную аутентичность.

Станьте немного уязвимыми и расскажите нам, как всё идёт на самом деле. Покажите нам некоторые закулисные подробности вашего бизнеса. Позвольте своей аудитории увидеть ваши взлёты и падения и испытать их вместе с вами. Предоставление этого контекста — эффективный способ вовлечь вашу аудиторию в ваш контент и, что более важно, установить с вами связь на более человечном уровне.

Когда вы действительно будете общаться со своей аудиторией и привлекать их внимание, ваш бизнес будет расти. Как пишут Джон Коттер и Джеймс Хескет в своей книге «Корпоративная культура и эффективность», компании, которые могут продемонстрировать свои ценности через рассказы их историй, превосходят своих коллег как по цене акций, так и по показателям прибыли.

Во-первых, расширьте своё влияние, а во-вторых — свой кошелёк

Если вы действительно хотите влиять на свой бизнес, вам нужно будет найти свою тему, разработать собственный стиль и выделить собственное пространство. Когда у вас есть влияние, ваши слова могут превратиться в деньги; эта структура не работает наоборот.

Деятельность писателя подняла мою предпринимательскую карьеру на новый уровень. Это открыло новые двери, расширило мою сеть и расширило моё влияние. Хотя быстрого решения нет — на то, чтобы научиться писать, уходит целая жизнь, — отдача может быть преобразующей как в личном, так и в финансовом плане.

Как утверждает Дэвид Перелл:

«Хорошо написанная статья может изменить вашу жизнь, потому что интернет вознаграждает людей, которые хорошо думают».

Вы уже хорошо мыслите, поэтому начните делиться этим в письменной форме сегодня, чтобы преобразовать свой бизнес на месяцы и годы вперёд.

 

Источник: The Epoch Tmes

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА