Все новости » Обо всём понемногу » Образование и карьера » Умение правильно реагировать на критику — залог успешного разрешения конфликта

Умение правильно реагировать на критику — залог успешного разрешения конфликта



Практически любой сотрудник в процессе любой деятельности так или иначе сталкивается с претензиями и критикой в свой адрес.

Однако, по мнению многих психологов, критика — это не всегда плохо, и не существует на свете критики, из которой невозможно было бы извлечь пользу.

Как же извлечь пользу из агрессивной и далеко не всегда справедливой критики, сохранив при этом лицо и чувство собственного достоинства?

Чаще всего первые эмоции, которые проявляются у человека, столкнувшегося с критикой, это обида, гнев, злость, раздражение, страх и т.д. Первое, что необходимо сделать в такие моменты, это гармонизировать своё эмоциональное состояние.

Это получится сделать, если вы не будете стоять на эгоцентрической позиции. Нужно относится к оппоненту доброжелательно, с сочувствием и пониманием, даже если собеседник находится под влиянием сильных эмоций.

Необходимо понимать, что любой человек имеет право высказать своё недовольство, а также имеет право на ошибку.

В подобного рода ситуациях важно не только погасить зарождающийся конфликт, но и решить проблему с минимальными потерями для обеих сторон.

Сегодня существует множество курсов, на которых можно научиться правильному поведению в подобных ситуациях.

Курс вебинаров «Мастер Коммуникации»

Чтобы научиться правильно реагировать на критику, вы можете посетить курс вебинаров центра «Надежда Владиславова.

На курсах проводится проработка трёх основных позиций:

1. Умение выявлять в любой критике полезную для себя информацию.

2. Обучение техникам, с помощью которых вы будете правильно реагировать на критику.

3. Обучение правильной реакции на агрессию и манипуляцию со стороны оппонента.

После посещения курсов вы научитесь спокойно и естественно реагировать на любую критику, извлекая из неё только положительные для себя моменты, научитесь достойно отвечать собеседнику и сохранять с ним доброжелательные отношения даже после конфликта.

Кроме того, вы сможете помочь эмоциональным и агрессивным оппонентам войти в спокойное состояние и обсуждать вопросы без лишних эмоций.

Умение правильно вести себя при нападках и конфликтах очень помогает людям не только на работе, но и в жизни в целом.

Умеющие достойно выходить из конфликта люди уверенно чувствуют себя в обществе, добиваются карьерного роста, а также успехов на личном фронте.

 





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top