Установка предпускового отопителя WebastoThermo Top Start

The Epoch Times24.10.2017 Обновлено: 20.08.2023 18:21

Автомашины с дизельными моторами очень популярны сегодня. Высокий крутящий момент, минимальный топливный расход по сравнению с бензиновыми электродвигателями.

Экономить топливо позволяет КПД в момент, когда от сгорания топлива энергия больше затрачивается на мощность, нежели уходит на тепло. Вот только в холодные сезоны это может привести к довольно неприятным последствиям.

Всё дело в том, что дизель как топливо слишком долго прогревается, и в салоне автомобиля может быть холодно даже при движении. Для решения данной проблемы был создан Webasto Start — предпусковой прогреватель Webasto Thermo Top Start.

Большинство автовладельцев устанавливают автосигнализацию с автозапуском, это даёт возможность прогреть мотор в ночное время либо перед поездкой.

И это довольно удобно, если не учитывать большой расход топлива. Дизельный Webasto Evo Start более эффективен, к тому же он предохраняет агрегаты и узлы автомобиля от повышенной изношенности, что вызывается обычно холодным пуском.

На самом деле предпусковой Webasto Top Evo Start отопитель является небольшой по размерам печью, которая способна функционировать на жидком типе топлива.

В комплект WebastoThermo Top Evo Start входит насос, который и отвечает за обеспечение подачи дизеля в камеру сгорания. Данный насос встроен в контурное охлаждение мотора, отопительной системы салона и необходим для нагрева при помощи перекачивания рабочих жидкостей.

Основной функцией Webasto Thermo Top Start 5 называют нагрев электродвигателя до рабочей нормальной температуры. Достигая температурного показателя в 55 градусов, отопитель Webasto Thermo Top Evo Start 5 начинает переходить в эконом-режим, где мощность самого подогрева снижается ровно наполовину.

Поэтому принцип работы Webasto Thermo Top Start дизель позволяет значительно снизить расход топлива, который необходим для прогрева всего силового агрегата.

Купить Webasto Thermo Top Start — значит получить комплект оборудования, который рассчитан на малый топливный расход, незначительную электроэнергию аккумулятора по отличной цене.

Кроме этого, установка вебасто не приносит вреда окружающей среде. Всего 200 грамм дизеля будет затрачиваться на 20-минутный циклический прогрев, а это намного меньше, нежели необходимо для запуска всего электродвигателя.

Помимо этого, следует ещё учитывать, что прогретое дизельное топливо сразу же выходит на эко-режим, минимально расходуя топливо.

Управлять оборудованием можно с помощью аналоговых каналов, управлять отопителем можно с автосигнализации либо с какого-либо другого устройства.

 

На правах рекламы

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА